Есть контент, который для разных социальных сетей, для разных площадок, и площадка на Яндекс.Дзен позволяет визуально создавать быстрый и объёмный контент в виде текста, ссылок, фотографий, и этот контент индексируется поисковой системой Яндекс. Это основной посыл.
Второй смысл – то, что мной написано много разных публикаций в печатном виде, в виде газет, в виде книжек, приведу сюда ссылочки (ссылка1, ссылка2, ссылка3)
Написаны большие и объёмные публикации в виде сайтов, стихов, приведут тоже сюда ссылочки (ссылка1, ссылка2)
Есть площадка Инстаграма, которая много раз менялась, и правильный в нём визуальный посыл – это видео, сторес и красивые фотографии. Поэтому пусть смыслы останутся большие и объёмные где-то в книжках, где-то короткие смыслы в Телеграм-канале
Привожу ссылочку на Телеграм-канал, и эта публикация относится к работе, сделанной за последние несколько недель, визуальных, наглядных, понятных.
Первая визуальная, наглядная работа, которая спустя почти год находит своё отражение – это публикация «Тихвинский храм».
Большая работа, большая и объёмная публикация, и она есть как в печатном виде, есть как в электронном виде. И эта публикация, она дополняет большие праздники, которые отзываются внутри многим людям, и это незаметно. А эта публикация, она заметна в том, что я умею делать фотографии, писать, проявляться.
Это комфортно, и я это делал и год назад, и 5, и 10, и 20, и 30 лет назад. И это было в прошлом, и публикация на «Яндекс.Дзен» – это посыл в будущее, в том, чтобы понимать, что ни одна площадка мне не принадлежит, и есть площадки, которые позволяют записывать, рассказывать, делиться заметками и ссылаться на эти площадки. Этот ресурс позволяет реализовать тот потенциал, который есть в каждом человеке, чтобы показывать, что это возможно, что это работает.
Удивительно, что в начале марта внутреннее ожидание лета, не говоря уже о весне, прошло в том, что мы были с семьёй раза 3-4 на рыбалке, и удалось в тёплые денёчки начала весны поймать и время, и настроение, и возможность рыбачить.
И уже внутреннее ощущение пойти на природу с семьёй реализовалось. Привожу фотографии.
Большая реализация была сделана в виде фотосъёмки людей, и это для меня трудно давалось. Я об этом писал публикацию в своих социальных сетях, привожу ссылочки на то, что мне удалось раскрыть смыслы людей и об этом рассказать. И это посыл в будущее в том, что работаю над генеалогическим деревом.И дополняю, наполняю, и в правильном посыле встречаюсь в режиме реального времени, не онлайн, а оффлайн, и делаю фотосъёмку, и делаю полезный контент. Это позволяет распечатывать фотографии, позволяет добавлять их в этот альбом, и за встречами, вечерними встречами делиться фотографиями, воспоминаниями, и с посылом на встречи в красочную весну, в тёплое лето, золотую осень, и в таком посыле ожиданием тёплых семейных, дружеских встреч.
И это уже произошло, и удивительно, что этот контент создан.
Следующий контент, который мне отзывается в прошлом, что 20 лет назад, и 10, и в этом году я, гуляя по солнечным, тёплым временам года в разных городах, будь то пешком, будь, то на пробежке, делал фотографии такие, какие мне бы хотелось поделиться в социальных сетях. И я ими делился на пробежке, в дополнение спортивных соревнований были фотографии, в дополнение, привожу ссылочки, в дополнение фотосъёмки зданий была интеграция зданий на google (ссылка).
И это сделано, но то желание фотографировать и видеть историю прошлого настоящим с посылом в будущее в том, что как меняется природа, как меняемся мы, как меняется фотосъёмка, техника, где мы реализуем то, к чему мы хотели прийти в прошлом, в настоящем и куда мы двигаемся в будущем.
Привожу свои фотографии, прогулки по Бресту, просто запечатлевая моменты стройки, моменты расцветания природы в наполнение того, что это мне отзывается, и я это делал раньше. В последнее время не делился на каких-то площадках, потому что я это уже сделал, но в большом посыле настоящего я это продолжаю делать.
И основная концепция этой публикации на Яндекс.Дзене это использование, создание контента как нейросетей и как распознание текста, форматирование текста, компоновки текста, фотографии, смыслов, бренда.
И 20 лет назад, работая на предприятии ОАО «Савушкин Продукт», я восхищался технологическими линиями, оборудованиями, людьми, которые это создали, это создают, и понимал, что это большой труд, который не виден в технологических процессах, но виден в результате работы, что предприятие масштабное, финансово устойчивое.
И это меня удивляло, вдохновляло разобраться в таком правильном посыле, как устроены предприятия, и как устроены финансы, маркетинг, продажи, потому что такие большие результаты меня впечатляли.
Спустя 10 лет я сам зарегистрировал и ИП, и фирму, и находясь в нише медицины, создавал контент для клиентов. О некоторых я рассказывал на своём сайте, о некоторых не рассказывал, о некоторых ещё расскажу
И понимая, что мне как маркетологу важно рассказывать и делиться кейсами не только спустя несколько десятков лет, но и спустя несколько часов, потому что скорости возросли, результаты важны здесь и сейчас, это самый простой вариант в виде видео, в виде трафика, в виде просмотров, лайков, взаимодействия на разных площадках. Если видеоролики, то это вертикальные видеоролики в ТикТок, в YouTube, в Reels
Привожу сюда ссылочки.
Если это объёмная публикация для SEO-продвижения, то она с посылом будущего, такая как на Яндекс.Дзене.
Если это использование нейросетей и технологий, это в моём Телеграм-канале, в котором я рассказываю, публикую ссылочки на объемные объёмные проекты, объёмные публикации в том, что это было сделано, это об этом было рассказано.
И привожу сюда ссылочки на Телеграм-канал и публикации о том, что было сделано по нейросетям, упаковкой бренда и продолжение следует.