Найти тему
we love american music

#48 Ricky Espinosa

Хорошая обложка, не грузит и не намекает, но запечатлен позитивный момент.
Хорошая обложка, не грузит и не намекает, но запечатлен позитивный момент.

#48 Ricky Espinosa - Ricky Espinosa (2024) - неизвестен РИМу

Не хотел писать про этот альбом, поскольку не считаю его таким уже достойным и выдающимся, как угрожал совсем недавно, - но все же решился отдать должное и вознести почести, - ведь Рики был самым ротируемым среди меня исполнителем этим минувшим месяцем, а альбом его в целом ведь очень даже хорош, - просто другие его нравятся значительно более.

Нариковская песенка про регулярного Дона Хуана довольно нудная, в смысле к середине начинает провисать тема и смысловое наполнение, - однако и темнеме - клип искупает всё.

Нравится показательная его самоирония, а если не даже гротеск по этой теме, - и способ выражения очень, да.

Эта замечательная песенка - не знаю как вернее сказать, - но не то чтобы кавер, и даже не трибьют, - однако и не перепевка, и не собственное автономное творчество, созданное под влиянием, - но явно сделано как-то экзистенциально осознанно что-ли, - на основе песни Таунса, которую я полностью забыл, а может и не слышал раньше, что вообще очень удивительно.

Исполнено лучше оригинала, причем вот именно на степень экзистенциальности этой осознанности. И даже не так, - у Таунса все песни предельно осознанны, даже про Дельту-Маму, - просто прошло уже очень много времени с тех пор, когда они стали отлиты в том текущем хронотопе, и никогда его голос не перешагнет за 1997, да и не нужно этого, - однако вот Рики из 2024 берет эту песню и мнет ее как бы в руках, как если бы она была пластилиновая, - и в итоге это новая песня, образца 2024 и за авторством Рики. Очень хорошо получилось.

Еще одна очень хорошая, - однако несколько жаль, не все такие на альбоме. Хз, может тоже чей-то кавер, но тогда снова предельно авторский как бы, да.

Покажу еще одну, для видимости системности, а может с целью разобраться как бы со всем предельно самостоятельно и аутентично, как и было возможно задумано автором изначально, - и после перейду уже куда-то совсем.

Это перепевка заглавной темы его же альбома шестилетней давности, - там она звучит совсем tex-mex, настолько что хоть марьячи в дом приглашай, за обеденный стол, а они все в сапогах, которые никогда не снимают, насколько мне известно. Короче сложная песня в оригинале, - но здесь совсем нет, - здесь она звучит свободно, здесь она техасский блюз, трибьют и панегирик Келвину Расселлу, - ну и Райану Бингэму - тоже примерно так же, но без фанатизма все же.

Хорошо в Техасе, да.