Мало ли что продавец могла там понаписать так-то 😁
Шучу, девушка-продавец по общению весёлая и адекватная, таких я люблю.
А покупала я детские кроссовки. Даааа, я привыкла к "малышовым" размерам с малышовыми ценниками по 500р, а размеров побольше по 500р уже и нет, вот за 1000 и больше - сколько угодно. Но за 1000 нам не надо.
Круговорот детской обувки полным ходом:
Одни покупаем, носим, потом продаём там же и покупаем новые, снова возвращаемся к пункту один.
Пока есть возможность найти что-то в хорошем состоянии, продолжим круговорот. Одни поехали аж в Крым и подзависли в сц exmail, надеюсь, скоро продолжат свой путь.
Ребёнку тем временем нашла отличные кроссы за 650р 💪🏼 Получила яндексом (он сейчас самый дешёвый), осталась очень довольна, написала девушке отзыв и ещё раз поблагодарила в сообщении.
Отзыв оставила днём, написала в личку вечером, отзыв-то и правда не опубликовали, лезу в свои отзывы и вижу там это:
Ясно-понятно, у неё есть опция оставить отзыв на покупателя, то бишь меня 😈 а не оставит - пусть ждёт две недели. У меня, кстати, этой опции нет. Негодую от несправедливости.
Что ж, зря мы что ли блоги тут ведём, расскажем, покажем и объясним.
Ну что ж, теперь девушка в курсе 💪🏼 Через несколько минут пишет:
Ну вот и поговорили. Ну а правда, где смотреть-то? Перелопатила весь профиль, ничего не нашла. Это что, отзыв на меня же - тайна, покрытая мраком? 🤔
Я, конечно, уверена, что всё прекрасно
Но это конкретно в этом случае.
А вдруг другого продавца не устроит, что я сию же секунду не рванула получать ценный груз? Всё, получай двойку, безответственное создание, не ценящее чужие усилия? Только эту двойку ты не увидишь и вообще не узнаешь 😈😈😈 А узнает другой продавец и не продаст мне очередные валенки? Несправедливо, однако. Негодую.
Где отзывы-то смотреть?