Найти тему

Щенок из приюта Домик Мелкашей🐶

509 прочитали

📌 НАШЕЛ ДОМ И СЕМЬЮ

Богдан из Домика Мелкашей🐻
#Богдан_minidog, щенок, мальчик, около 3-х месяцев
📍Пристройство только Москва и МО

Привет, друзья! Давайте представлюсь и скорее побежим играть🐶 Меня зовут Богдан, я пушистый комочек нежности и ласки❤️
Я родился с недоразвитой лапкой, но меня это нисколько не смущает. Волонтеры говорят, что собачки с такой изюминкой уже были в приюте и теперь счастливы в семьях: играют, носятся и живут полной жизнью.

Я тоже так хочу!🤗
Я уже научился бегать и прыгать. Пока ещё иногда заваливаюсь на бочок, но это не беда. Сейчас мне нужно много ходить, чтобы полностью приспособиться к своей особенности.
Точно знаю, что с заботливыми родителями я стану самым ловким и буду уверенно носиться на трех лапках🌪

Очень здорово, если у вас просторная квартира, а пол нескользкий. Тогда я смогу уверенно топать по нему и не падать.

Я ещё совсем малыш, люблю веселиться, озорничать и когда меня балуют😜 Моим будущим родителям важно понимать, что щенки — это не просто милая мордашка, а особенная ответственность. Каким я вырасту, зависит именно от воспитания🤝

👦👧 Я не поеду к детям, потому что шатко стою на лапках и могу пораниться в играх с ребятишками
🐕 Подружусь со второй маленькой собачкой
🐈‍⬛ К кошкам не поеду, я их боюсь

🥰 Влюбились в красавчика Богдана? Тогда скорее проходите СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. Номер напоминать не будем, вы его и так знаете😉

Если вашу кандидатуру одобрят, привезите: ошейник с адресником-медальоном и гравировкой вашего телефона, шлейку-маечку, рулетку на 5м, переноску.

📝Подписывается договор с паспортными данными владельца.
⚡️Обязательная кастрация до достижения 1 года .

ПРАВИЛА ПРИЮТА⤵️

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ: ДОМИК МЕЛКАШЕЙ - ПРИЮТ МАЛЕНЬКИХ СОБАК!
ИМЕННО ЗДЕСЬ ВЫ ВСТРЕТИТЕ СВОЕГО ХВОСТИКА🐶💛

📜 Статьи о маленьких собачках из приюта, которые готовы поехать домой: "Ищут дом" 🏡 . Скорее переходите, знакомьтесь с собачками!
✔️ Статья: Как взять собачку в семью из приюта "Домик Мелкашей"
✔️ Домик Мелкашей в Telegram: minidog_911