194,3K подписчиков

Федеральные каналы не отменили развлекательные шоу на фоне событий в Москве. Мои мысли

159K прочитали

Друзья, я думаю никому не надо рассказывать о тех событиях, которые вчера произошли в Москве. Описывать их и рассказывать подробности я не буду. Мой канал не о происшествиях, а о нравах нашего шоу-бизнеса. О них и поговорим..

Друзья, я думаю никому не надо рассказывать о тех событиях, которые вчера произошли в Москве. Описывать их и рассказывать подробности я не буду.

Накануне у нас весь вечер был включен информационный канал Россия 24. Смотрели, следили, слушали. Однако, как выяснилось, некоторые телевизионные деятели не стали вносить изменения в эфирную сетку. Ну да.. Это ж вечер пятницы, пик веселья.. На Первом канале радостное возбуждение в шоу "Голос", а на канале Россия хохот и аплодисменты на программе "Удивительные люди".

Я не знаю, кто конкретно принимает решение об отмене тех или иных программ. Прерогатива ли это высшего руководства или менеджеры среднего звена справляются сами. Наверное, это не имеет особого значения. Важен сам факт.

Друзья, я думаю никому не надо рассказывать о тех событиях, которые вчера произошли в Москве. Описывать их и рассказывать подробности я не буду.-2

Когда умирает известный актер, например, изменения в программу вещания вносят очень оперативно. Документальные фильмы, игровое кино с участием покойного. Это обычная практика. Видимо, известный человек, более важен, чем сотни безвестных. Такое сложно комментировать, это не укладывается в голове. Но с другой стороны, чему удивляться?

На всех телеканалах теперь правит не здравый смысл и не интересы зрителей. Мы с вами много раз обсуждали низкопробные шоу, которые за бешеные деньги снимают федеральные каналы. Взять хотя бы недавние "Звезды" - образец пошлого и плоского юмора. И все это оплачено за наши с вами деньги. Этот логический ряд можно продолжить - "Секрет на миллион", "Звезды сошлись", "ДНК", "Давай поженимся", "Прямой эфир", "Малахов", "Мужское/женское".

Друзья, я думаю никому не надо рассказывать о тех событиях, которые вчера произошли в Москве. Описывать их и рассказывать подробности я не буду.-3

Тихой сапой вернулся на Первую кнопку и Дмитрий Борисов. "Пусть говорят" теперь заменили на шоу "Эксклюзив". В ближайшем выпуске - завещание Жени Белоусова. Сколько лет его уже нет в живых? Около тридцати? Его тайные послания как раз то актуальное, что необходимо знать россиянам. В общем и целом, Эрнст постепенно восстанавливает привычную сетку вещания. Не исключено, что вскоре общественно-политические программы станут короче или вовсе отменятся. А каждый вечер зрители будут обсуждать истории в стиле Мишулиных или Дианы Шурыгиной.

Сам Константин Эрнст крайне редко появляется на публике. В основном только для того, чтобы получить государственные награды. Так, в минувшем году его наградили за особый вклад в развитие отечественной культуры. Пока гендиректору вешали медальку, в зале слезы умиления стирала с щек его супруга - великая актриса Софья Эрнст. Как говорится, без комментариев..

Друзья, я думаю никому не надо рассказывать о тех событиях, которые вчера произошли в Москве. Описывать их и рассказывать подробности я не буду.-4

Современное телевидение полностью утратило такое понятие как эмпатия. Что бы не происходило в стране, с людьми - главное не упустить деньги за рекламное время. Опять же, вечер пятницы, прайм-тайм. Больше всего зрителей у экранов телевизоров. Ставить документальный фильм, да боже упаси - потом еще выплачивать неустойку заказчикам коммерческих блоков.

Я, конечно, пишу банальные вещи, все это много раз проговаривалось - на других каналах, другими авторами. 22 марта в Москве стало предельно ясно: всеобщая коммерциализация полностью заменила человеческие ценности. В такие моменты испытываешь чувство стыда за тех, кто равнодушно следит за происходящим вокруг.

Друзья, я думаю никому не надо рассказывать о тех событиях, которые вчера произошли в Москве. Описывать их и рассказывать подробности я не буду.-5

Читайте также: