С приходом технологий, все больше банков переходят на дистанционное обслуживание, а вот офисы уже не так актуальны. И конечно же, вопросы решаются по другому.
Если раньше придешь в офис банка, поскандалишь, вопрос твой так или иначе решат. А вот когда банк занимается рассмотрением в через передачу обращения, скандал не поможет. Вопрос может затянутся на несколько дней, а то и недель. Далее узнаешь как уладить такой момент.
Есть особые люди, знающие, что сказать и как себя вести. Таким клиентам сотрудника банка всегда решают вопрос в приоритете, проверил на личном опыте.
Вот так надо себя вести при общение с сотрудником банка.
- Первое, что необходимо для себя уяснить и запомнить - никогда не торопи сотрудника. Это только будет сбивать его смысли. Он либо назло вам будет затягивать время и просить ожидать, либо и вовсе будет разрываться и допустит ошибку. Далее второй пункт.
- Зачастую сотрудник не знает наперед, зачем вы звоните или пишите, что у вас списало и все в таком духе. Поэтому когда он задает вопросы, не нужно повышать тон, а уж тем более в открытую орать - "Вы не компетентны". Поставь себя на его место, и сразу поймешь, какое у тебя было бы желание помочь себе, а уж тем более решить вопрос как можно быстрее.
Вот так надо разговаривать при общение с сотрудником банка.
Здесь я делю общение на 3 этапа и каждый из них важен!
Выше были примеры, теперь текстом.
- Как только завязался разговор, сделайте комплимент сотруднику, например: Какой у вас красивый, или мужественный голос. Это сразу вызовет симпатию к вам. Проверенный метод, этот этап - начало разговора.
- Когда сотрудник сотрудник что-то объясняет, не перебивай, и тем более не задавай несколько вопросов сразу, ведь один из них может просто забыться в ходе разговора и остаться без внимания. Но главное, старайся запомнить имя сотрудника и обратись пару раз к нему по имени.
- Доброжелательность всегда приветствуется, и конец разговора не исключение. Пожелай сотруднику хорошего рабочего дня. У меня были случаи, когда мне необходимо было обращаться в банк несколько раз за день. И мне попадался один и тот же сотрудник, и конечно меня он запомнил и мы оперативно решали мои вопросы.
Соблюдая эти простые рекомендации, ты без труда добьешься к себе расположения и твой вопрос будет решен в приоритете.