23,9K подписчиков

Принцесса Уэльская объявила, что у нее диагностирован рак в возрасте 42 лет и она проходит химиотерапию

140 прочитали
В эмоциональном видео снятом в Виндзоре, принцесса Кейт рассказала, что эта новость стала для нее "огромным потрясением" и что они с Уильямом "сделали все возможное, чтобы пережить и справиться с этим

В эмоциональном видео снятом в Виндзоре, принцесса Кейт рассказала, что эта новость стала для нее "огромным потрясением" и что они с Уильямом "сделали все возможное, чтобы пережить и справиться с этим в частном порядке ради нашей молодой семьи".

Рак у Кейт обнаружили только после того, как она перенесла серьезную операцию на брюшной полости в январе. Кенсингтонский дворец заявил, что не будет делиться подробностями о том, какой вид злокачественной опухоли у принцессы и на какой стадии он находится, и попросил людей не строить догадок.

Объявление, сделанное сегодня вечером, удивило мировую общественность и стало результатом нескольких недель спекуляций и теорий заговора, относительно здоровья принцессы. Надо заметить, что это также создает очередной кризис для британской королевской семьи в то время, когда король Чарльз также борется с раком. В январе у Сары, герцогини Йоркской, был диагностирован рак кожи, всего через шесть месяцев после того, как она прошла курс лечения от рака груди.

В настоящее время принцесса находится на "пути выздоровления", начав в конце февраля курс химиотерапии. Именно по этой причине принц Уильям отказался от участия в панихиде по своему покойному крестному отцу, королю Греции Константину.

Кенсингтонский дворец настоятельно попросил людей не строить предположений о том, какой у нее рак. Однако было заявлено, что она находится в "хорошем расположении духа и сосредоточена на своем выздоровлении".

В своем видеообращении принцесса сказала: "Я хотела воспользоваться этой возможностью, чтобы лично поблагодарить вас за все чудесные сообщения о поддержке и за ваше понимание, пока я восстанавливалась после операции. Это были невероятно трудные месяцы для всей нашей семьи, но у меня была фантастическая команда врачей, которые заботились обо мне, за что я им очень благодарна.

В январе в Лондоне мне была сделана серьезная операция на брюшной полости, и тогда считалось, что мое заболевание не является раком. Операция прошла успешно. Однако анализы, проведенные после операции, показали наличие рака. Поэтому врачи посоветовали мне пройти курс профилактической химиотерапии, и сейчас я нахожусь на ранней стадии этого лечения.

Конечно, это стало для нас огромным потрясением, и мы с Уильямом сделали все возможное, чтобы пережить это в частном порядке ради нашей молодой семьи. Как вы можете себе представить, на это потребовалось время. Мне потребовалось время на восстановление после серьезной операции, чтобы начать лечение. Но, самое главное, нам потребовалось время, чтобы объяснить все Джорджу, Шарлотте и Луи в приемлемой для них форме и заверить их, что со мной все будет в порядке.

Как я уже говорила им, я здорова и становлюсь сильнее с каждым днем, концентрируясь на вещах, которые помогут мне выздороветь: на моем разуме, теле и духе. То, что Уильям рядом со мной, - это большой источник утешения и уверенности. Как и любовь, поддержка и доброта, проявленные многими из вас. Это очень много значит для нас обоих.

Мы надеемся, что вы поймете, что нам, как семье, сейчас нужно время, пространство и уединение, пока я нахожусь в процессе лечение. Моя работа всегда приносила мне глубокое чувство радости, и я с нетерпением жду возвращения, когда смогу, но сейчас я должна сосредоточиться на полном выздоровлении.

Сейчас я думаю обо всех тех, чьи жизни затронул рак. Всем, кто столкнулся с этой болезнью, в какой бы форме она ни проявлялась, пожалуйста, не теряйте веру и надежду. Вы не одиноки".