Найти тему

Революция в контент-маркетинге: что скрывают от вас успешные создатели контента

Оглавление

Какие ограничения в создании контента могут вас завести в тупик? С ними сталкиваются в маркетинге, продажах, при создании воронок продаж. Узнайте, как избежать ограничений и дать полет своей фантазии!

Что душит творческую свободу при создании контента?

Тут должно было быть что-то в качестве предисловия и введения в контекст. Решила опустить этот момент и перейти сразу к перечислению ограничений. К чему это привело - узнаете, когда дочитаете до конца.

1. Слова "нельзя" и "запрещено"

Самое страшное ограничение - это услышить, что что-то нельзя. И сразу возникает желание сделать это. А потом паника и мысли, что сделали что-то ужасное.

И самое худшее в этот момент - это начать менять свою стратегию, ориентируясь на запреты. Вместо того, чтобы искать креативные решения. Поэтому, когда слышите "нельзя", то задайте себе вопрос: "А почему?"

2. Голая теория без практики

Есть любители излишнее философствовать при отсутствии практического опыта. Можно рассуждать о том, как и что делать, но пока не попробуете это на практике, ваши слова не будут иметь веса.

И помните - не все, что работает у одного клиента, подойдет для другого на сто процентов. Смелее пробуйте разные подходы, приемы и адаптируйте под аудиторию.

3. Слишком серьезно

Ведение контента на официальном языке и пользоваться профессиональной терминологий в большом объеме. Не ограничивайте себя рамкой серьезности. Если хотите привлечь внимание и зацепить аудиторию, то лучше добавить юмора и легкости. Так аудитория улыбнется и с удовольствием прочитает еще больше ваших статей и постов.

4. Оригинальность ради оригинальности

Желание выделиться может сделать вас заложником оригинальности. Это происходит, когда стремитесь сделать что-то, чего еще никто не делал, только ради того, чтобы прослыть неординарным. Иногда лучше использовать проверенные методы, в которые никто не мешает добавить что-то свое. Зато все будет работать.

5. Сторителлинг - это вам не сказка

Очень легко читаются статьи в формате истории. Они могут быть очень мощными только в том случае, если опираются на ваш реальный опыт. А рассказывать просто сказки без обозначения вашей точки зрения - это пустая трата времени и усилий. Да и читатели почувствуют пустышку и словят разочарование.

6. Самое главное ограничение

Вот мы и вышли за рамки ограничений, добавив шестой пункт в ТОП-5. Ведь самое главное ограничение - это мысль, что есть какие-то строгие правила, которые нельзя нарушать. На самом деле все дозволено, если это приносит результаты и добавляет ценность вашему контенту.

Так что, отбросьте свои ограничения и пусть идеи плетут контент на волнах свободы. А чтобы еще глубже и осознаннее работать с аудиторией и создавать контент, который бьет точно в цель, скачайте гайд "7 психологических трюков, чтобы подписчики из блога становились клиентами".

Отдаю гайд бесплатно в обмен на подписку на мой Telegram-канал, в котором рассказываю про воронки продаж и продвижение онлайн. Почему бесплатно? Хочу снять ограничения и дать возможность получить материал всем тем, кому важно узнать:

  • о психологии привлечения клиентов
  • об эффективности маркетинговых кампаний
  • о влиянии авторитета
  • о социальных доказательствах при продаже
  • про скорость принятия решений

->Забрать гайд в подарок<-

->Забрать гайд в подарок<-

->Забрать гайд в подарок<-