Найти тему
7,1K подписчиков

Муж мне рассказал про навязчивое поведение одной женщины

1,9K прочитали

У входа в торговый центр Марко снял шапку.

Всю «русскую зиму» он проходил без шапки. Уже заканчивается март, а он вдруг решил ее надеть.

Сказал, это не потому, что холодно, а потому что шапка красивая, лежит без дела, и с ней волосы не такие пышные.

Эту шапку мы купили в Чили, она продавалась в качестве поддержки кондоров, деньги, вырученные от продажи, идут им. Черная шапка, на ней нарисован летящий кондор.

Были еще шапки в поддержку пум и лам, немного другого дизайна, но слишком маленькие размером.

Марко в шапке с кондором
Марко в шапке с кондором

Я ее носила до того момента, пока однажды, когда мы приехали в миграционную, не увидела, что мой лоб покрасился от нее черными полосками, будто я измазалась в саже.

Видимо, от дождя намочилась ткань и отпечаталось. Хотя шапка недешёвая, я не ждала высокого качества от чилийских вещей.

Хорошо, что тогда я заметила этот нюанс до захода в кабинет миграционной, а то бы инспектор, наверное, удивилась, увидев мое «измазанное» лицо.

У Марко ничего не отпечатывается. Но он ее и не носил под дождем.

--------

В торговом центре было жарко.

Марко до сих пор непривычно, что в России в помещениях тепло. В Чили куда бы ты ни зашел, везде холоднее, чем на улице.

В России даже зимой он ходит без куртки.

Давно себе хочет пальто, но отказался от этой идеи. Сказал, что из-за теплого российского климата просто не сможет его носить.

Мы ходили по рядам.

И тут лицо Марко изменилось, он стал куда-то с подозрением посматривать.

Потом сказал мне, за нами следит какая-то женщина, не смотри резко в ее сторону.

Я, конечно же, тут же посмотрела. Потом только поняла, что Марко меня просил так не делать.

Это была не продавщица, как обычно в Чили за тобой ходят по пятам.

Как казалось, обычная покупательница. Лет 50-ти или чуть старше.

От моего взгляда она вздрогнула и спряталась за стеллаж.

Я поняла, что Марко прав, что-то тут не так.

Мы решили проверить.

Обошли ряды, повернули в сторону, где только что ее видели.

Но ее след простыл.

Марко быстро повернул голову в сторону выхода и успел увидеть, как она проскользнула на улицу.

Мы подумали, наверное, показалось, и она просто немного странная.

Вернулись к своим покупкам.

Я пыталась сконцентрироваться на списке, который я обычно составляю, когда идем в магазин. Но та женщина не выходила у меня из головы.

Почему человек прячется от нас за стеллажом? Зачем следит за нами?

Прошло немного времени и Марко, как потом сказал, почувствовал, как его опять кто-то буравит взглядом.

Это была снова та женщина. Но в этот раз она стояла с корзиной, куда уже накидала продуктов.

Она поняла, что мы ее заметили, и резко отвернулась, делая вид, что выбирает продукты.

Куда бы мы ни пошли, она тут как тут со своей корзиной, в которой продуктов не прибавлялось.

Мы решили не задерживаться и спешно пошли к кассе.

До касс надо было пройти приличное расстояние.

Нам было не по себе, что от нас хочет эта женщина?

Мы резко набрали скорость.

Марко, как индеец, все замечает, любое движение.

В лесу Марко издалека заметил двух ящериц на этом дереве
В лесу Марко издалека заметил двух ящериц на этом дереве

Он может заметить ящерицу в лесу даже боковым зрением просто по движению ее живота во время дыхания.

Еще одна ящерица, которую он заметил на пне
Еще одна ящерица, которую он заметил на пне

Он мне потом рассказал, что увидел.

Я шла, смотрела перед собой и думала, быстрее бы уйти из этого места, а Марко боковым зрением видел, как та женщина бросила на пол свою корзину с продуктами и поспешила за нами.

Будто это балласт, который ей мешал следить за нашим передвижением.

Я расплачивалась на кассе, а женщина осталась стоять поодаль, выглядывая из-за стеллажа и думая, что Марко ее не видит.

Наконец, мы вышли на улицу.

Двери за нами закрылись, и странная женщина осталась внутри.

Мое воображение рисовало картины, что она смотрела на нас сквозь стекло. Но я этого уже не видела, решила не оборачиваться.

Мы быстрым шагом уходили подальше.

--------

Дома Марко предположил, что это могла быть наша подписчица.

Но почему она боялась просто подойти, мы же не кусаемся?

Марко попросил меня обратиться к читателям и сказать, что он всегда рад встретить наших подписчиков, и даже, если попросят, сделать фото.

Он даже от фото никогда не отказывается, поэтому если бы женщина просто подошла что-то сказать, поздороваться, ничего бы страшного не произошло.

Правда, если причина в этом, и она, действительно, наша подписчица.

А если она следила за нами с другой целью, что тогда это было?

У вас есть какие-то версии?

Предыдущая статья, начало истории о походе в торговый центр:

Кто хочет поддержать меня как автора:

+79887608203 Марко Антонио К.

Или: 2202 2067 9433 4594