Найти тему

Купил SUBARU LEVORG 1.6 GT 2016 года и не пожалел!

Приобрел SUBARU LEVORG 1.6 GT  совсем недавно, успел проехать около 1000 км, поэтому впечатления первые и вероятно неполные. Авто из Японии и я первый владелец в России. До этого ездил на гибридном Toyota Corolla Fielder тоже 2016г., Toyota Avensis  2008 г. и ВАЗ 2109. Опыта езды на SUBARU не было вообще, даже пассажиром. Более того, данную машину в живую толком не видел, в г. Сочи такую машину редко встретишь на дороге.
В принципе с гибридным Toyota Corolla Fielder была такая же ситуация, выбор основывался исключительно на информации из интернета.

Основные опасения при покупке были следующие:
1. Жесткость подвески
2. Низкий клиренс
3. Дефицит запчастей  

Основные ожидания от авто:
1. Хорошая динамика
2. Хорошая управляемость
3. Кайф от внешнего вида авто
4. Проходимость полного привода

Что же по факту:
1. Подвеска комфортная, езжу в основном по хорошей трассе, но был опыт езды и по убитым дорогам, и я понял, что меня устраивает подвеска и менять стойки я не хочу. Не знаю, как ведут себя стойки Bilstin, которыми оснащаются более дорогие комплектации GT-S и STI. И кстати прежний владелец установил на авто колеса R18 вместо R17, которые предусмотрены в моей комплектации.
2. Насчет клиренса я тоже остался довольным, и зря переживал, у меня совершено нет страха, что где буду цеплять, хоть клиренс у нее всего 135 мм на колесах R18, есть важный момент что 135 мм - это самая низкая точка, которая находится где-то под двигателем. По бамперам и порогам клиренс гораздо выше и это позволяет увереннее преодолевать какие-либо неровности или прижиматься к бордюру.
3. С дефицитом запчастей был опыт ревизии подвески. Замена сайлентблоков,  втулок стабилизатора, колодок.  Запчасти есть, проблем нет, цены адекватные, есть выбор аналогов как Японских, так и Корейских, ну и Китайских. В общем проблем не возникло с этим. Еще было сделано ТО во Владивостоке: заменил масло в ДВС и вариаторе, масло в вариатор стоит не дешево, но и для тойоты оно в общем то тоже не дешёвое.

-2

4. Динамика мне нравится, учитывая, что раньше были авто с мощностью ниже, я доволен. Стрелку ложит она быстро и делает это приятно с характерным звуком турбомотора. Конечно с немцами тягаться не приходиться, у них на спидометре за 200, а у меня только 180, но мне хватает.
5. Управляемость. Я в своих ожиданиях переоценивал. Она хорошая, речи нет, лучше, чем на моих прежних авто, крен меньше на поворотах, и уверенности соответственно больше, но наверное в следующих комплектациях на других стойках и пружинах именно та управляемость, которой все восхищаются, а может я еще просто не научился на ней закладывать повороты.
6.  Кайф от внешнего вида я получаю, выглядит она прикольно + редкая, но это все конечно дело вкуса. Сказать что все оглядываются на неё такого конечно нет, но в целом иногда посматривают)
7. Полный привод на ней скорее для лучшей управляемости, как я понял, судя по клиренсу, хотя был и опыт подъема по крутой сыпучей и очень плохой дороге, авто проехало уверено. Думаю зимой полный привод тоже будет радовать.

-3

Дополнительно.
Очень понравилась электронная система безопасности, езжу на адаптивном круиз контроле, автоматическое подруливание работает на не очень крутых поворотах и руки надолго нельзя убирать с руля, но все же я использую эти функции, мне нравится! Салон понравился. Шумоизоляция тоже вполне хорошая для меня, мы люди не избалованные, звук двигателя почти не слышно, только когда начинаешь дубасить.
В общем рекомендую авто к покупке!

Авто
5,66 млн интересуются