Рисунок В. Щеглова. 1943 год. «25 лет комсомола. Как замечательно выглядит юбиляр на этом фоне... По наведённым справкам, фоном был полковник фон Штарбенберг».
Из новостей: в ходе боёв в Херсонской области погиб французский граф Адриен Мари Ксавье Бодон де Мони-Пажоль (1981–2024). Об этом сообщила французская газета Le Figaro.
Вот скажите: как можно воевать с такими людьми? В них нет никакого уважения к титулам, к древности рода, никакого почтения перед старинной аристократией. Слова «голубая кровь» не заставляют благоговейно трепетать и в восторге биться их сердца. Зато в их варварском языке есть отвратительное слово «шваль», родственное французскому благородному титулу «шевалье» и обозначающее вытаявшую из-под снега палую лошадь и её всадника. Пошло это мерзкое словечко, говорят, ещё с недоброй памяти 1812 года, но после ещё более зловещего 1917 года болезнь многократно усугубилась.
Эти северные дикари даже не понимают, сколь чудный и многообещающий росток древнего, аристократического рода они варварски срубили. Ведь граф ушёл из жизни в самом расцвете сил, не оставив потомства! Злые языки объясняют отсутствие потомства ЛГБТ-склонностями его сиятельства, которые он не особо скрывал, но мы просто скорбно промолчим.
Граф отправился на Украину с сугубо гуманитарной, благотворительной миссией, которая не несла никому зла. Он занимался деятельностью в сфере милосердия: помогал развёртыванию беспилотного летательного аппарата Shark, используемого для корректировки огня РСЗО HIMARS. Но современные варвары, увы, не понимают столь доброго и снисходительного отношения к себе. Они нанесли жестокий, неспровоцированный удар по французским гуманитариям ракетой «Ланцет», которая и унесла жизнь графа.
А чтобы понять всю древность и разветвлённость семейного древа Бодонов, скажем лишь, что Бодоны – родственники в шестом поколении достославного Жана-Жозефа де Лаборда, банкира короля Людовика XV, одного из крупнейших работорговцев и рабовладельцев на Гаити. «The New York Times» свидетельствует, что де Лаборд в конце XVIII века совершил колоссальную работу на ниве цивилизации и прогресса, перевёз на Гаити около 10 тысяч диких африканцев, приобщал их к полезному труду, причём только на его личных плантациях работало около 2 000 рабов. Так были заложены основы богатства почтенного графского семейства. Сейчас потомки тех невольников требуют каких-то нелепых компенсаций за своё рабство и за сотни миллионов долларов репараций, которые они платили позднее, в XIX веке, чтобы искупить своё самовольное освобождение. С достойной отповедью им выступил отец Адриена Бодона, Луи Бодон де Мони-Пажоль. Он заявил, что «Франция не должна проявлять раскаяния и соглашаться на требования о реституции».
Теперь вот скажите, как воевать с такими людьми, не понимающими, что такое «естественный, природный господин», и как преступно поднимать на него руку, посягать на его священную особу? Никак. Мсье Макрон жестоко заблуждается, посылая своих солдат к таким невоспитанным, нецивилизованным дикарям. Есть опасение, что они примут их без подобающего почтения и пиетета. Более того, они рискуют повторить трагическую судьбу его сиятельства графа Бодона...
Кстати, граф Бодон родился 15 августа, в один день с Наполеоном Бонапартом. Его определённо ждали великие дела! Но что в этом понимают эти грубые северные варвары... :(