Знаю, что многие устают от шоппинга сразу при входе в ТЦ или после посещения первого магазина. У многих шоппинг на этом и заканчивается со словами: "что вообще здесь можно найти". Давайте попробуем заглянуть в 3 российских бренда и собрать тотал лук в каждом из них. Образ конечно же должен быть модным и носибельным.
1) Love Republic - https://loverepublic.ru/ российский бренд женской одежды, основан в 2008. Доступный ценовой сегмент, хороший модный ассортимент. Кроме одежды бренд предлагает обувь, сумки и аксессуарную группу, что, конечно же благоприятно сказывается при создании целостных образов.
Ниже кэжуальный образ, который подойдет для встреч с друзьями, посещения выставки, кафе, прогулки по городу, посещение утренника или собрания в садике.школе. При этом все вещи можно отнести к категории "базовые" и, соответственно, каждая из этих вещей может быть использованы во многих комбинациях с другими вещами в гардеробе. Стоимость образа 30 095 руб.
2) Lime - https://lime-shop.com/ru_ru/ российский бренд одежды, обуви и аксессуаров, основана в 2009г в Самаре. 15 лет назад компания состояла из небольшого производства и одного магазина. В 2024 году марка представлена во всех крупных городах России. Очень качественная альтернатива Zara - отличный модный ассортимент, качество в большинстве случаев отличное.
Кэжуальный образ в гранж эстетике подойдет для коктейльных вечеринок, встреч с друзьями, посещения выставок современного искусства (в музее "Гараж",. например) и кафе. Стоимость образа 39 594 руб.
3) Studio 29 - https://studio-29.ru/ Бренд основан в 2015 году в Москве. Ориентирован на базу и модный ассортимент. Обуви и аксессуаров нет, поэтому для образа они позаимствованы в Lime.
Кэжуальный образ для прогулок, встреч с друзьями. Все вещи хорошо могут быть интегрированы в другие образы. Стоимость образа 36 119 руб + сумка и лоферы 22 998 руб
#мода, #стиль, #красота
https://dzen.ru/a/Ze1HZjA0HXGN7qad?share_to=link
https://dzen.ru/video/watch/64ae7e8a016a8d3692a80ee6?share_to=link
https://dzen.ru/video/watch/65e6e6c9e323952fcdbc8f21?share_to=link