Доброе утро дорогие читатели и гости моего канала.
Имею несколько карточек разных банков.
Одну из них оформляла специально для кешбека. На тот момент мне казалось это выгодно.
Но потом условия и акции стали не совсем подходящими мне, и я пользовалась этой картой очень редко.
На предыдущей неделе заказывали пиццу. Причем решили шикануть и взяли самую большую, из любимого ресторана.
Заказывали через Деливери Клаб, так как этот сервис никогда не подводил. И тем более банк обещал кешбек за такую доставку.
Но в этот раз что прям совсем неудачно.
Сначала опаздали с доставкой на 30!!! минут.
И все это время я разбиралась с порталом Яндекс. Вообще то ребята молодцы. Старались разрешить вопрос быстро. И даже обещали возместить ущерб, видимо моральный)))
Забегаю вперёд...не возместили)))
А курьер все же приехал. Иностранец из ближнего зарубежья. Он оказывается просто не понял куда ехать.
На следующий день, залезаю в приложение а кешбека то нет.
Пишу в поддержку, со всеми скринами и чеками.
Мол так и так.
Девушка оператор быстро разобралась в проблеме и оказалось что, терминал магазина настроен не так как сообщили банку.
И кешбек был мне начислен вручную.
Мелочь конечно же, но приятно.
На этом все.
Спасибо что дочитали 😄