Вы, наверняка и ранее задумывались, как стать любимчиком своего начальства, чтобы чувствовать себя уверенно на рабочем месте, не так ли?
Не важно, какая у вас профессия или должность, важно, как вы взаимодействуете с руководством.
Для того чтобы произвести на босса благоприятное впечатление, необходимо проявлять усердие, эмпатию и удивлять умением «продумывать» ситуации, вместо лести и неоправданных подвигов.
Подхалимство и притворство– путь к потере уважения со стороны начальства, утверждают психологи. Для того чтобы добиться признания и продвижения по карьерной лестнице, необходимо придерживаться другой стратегии.
Давайте разберемся, каким образом можно добиться признания и поддержки со стороны руководства, следуя простым шагам:
1. Будьте профессионалом в своем деле.
Первый и, пожалуй, самый важный шаг - быть профессионалом в своей области.
Развивайте свои навыки, следите за трендами в отрасли, идите в ногу со временем.
Когда вы проявляете компетентность и уверенность в своих знаниях, руководство это замечает и ценит.
2. Беритесь за задачи, которые никто не хочет выполнять.
Не ждите, пока задачи будут вам назначены, — предлагайте свои идеи и инициативу.
Покажите шефу, что вы готовы взять на себя ответственность и идти впереди, помогая компании достигать поставленных целей, даже если это скучное поручение или обыденная рутинная задача.
Чем чаще вы будете за это браться, тем более прилежным, активным и незаменимым вас увидит руководство.
Однако, не переусердствуйте. Иначе велик риск того, что вашу инициативу станут воспринимать как должное.
3. Помогайте начальнику зарекомендовать себя перед вышестоящим руководством.
Посредством понимания и выполнения их требований наилучшим образом.
Будьте гибким и приложите все усилия, чтобы достичь выдающихся результатов.
Гибкость и умение быстро адаптироваться к изменениям - это важные качества для любого сотрудника. Помните, что бизнес постоянно меняется, и важно уметь приспосабливаться к новым условиям.
Руководство ценит гибких сотрудников, способных быстро реагировать на изменения. Это поможет вам запомниться наилучшим образом и поможет, когда настанет время продвижения по карьерной лестнице.
4. Не ругайтесь из-за проблем, а предлагайте решения.
Умение общаться - один из ключевых навыков, которые должен владеть каждый сотрудник.
Будьте открыты к общению, уважайте мнение коллег и начальства, проявляйте поддержку и понимание. Хорошие коммуникативные навыки помогут вам наладить отношения с руководством.
Такой подход облегчит жизнь вашему непосредственному начальнику, и поспособствует возникновению положительного впечатления о вас.
5. Постарайтесь предвидеть потребности начальника заранее.
Важно заранее понимать, с какими проблемами велик риск столкнуться, какая информация потребуется, какие документы следует подготовить. И сделать это до того, как босс вас об этом попросит.
Таким «умением» обладает не каждый сотрудник, поэтому оно особо ценится боссами.
6. Будьте надёжным.
Один из самых важных аспектов в работе - быть надёжным сотрудником.
Выполняйте свои обязанности в срок, будьте ответственным за свои слова и поступки. Руководство всегда ценит сотрудников, на которых можно положиться.
7. Не забирайте всю славу за проделанную работу.
Быть руководителем - это чаще всего работа «в одиночку», поэтому, если вы будете ценить его вклад в успех и благодарить за поддержку и помощь (без лести), то ваш начальник не просто это оценит, но и поспособствует вашему повышению.
Вывод:
Станьте дружелюбным и оптимистичным, ведь позитивное мышление - это то, что создает приятную атмосферу в коллективе. Будьте улыбчивым, поддерживайте позитивный настрой в команде, даже в трудные моменты.
Таким образом, вы добьётесь уважения и признание со стороны ВСЕГО коллектива, а руководство оценит вашу способность поддерживать баланс и трудиться на благо всей компании.
Активность в виде лайков, комментариев и подписок будет лучшей благодарностью.
Накапливайте знания и применяйте их в жизни. Всем Добра♥