Найти в Дзене
Герман Геншин

Мышь не работает на вашем Mac? 10 советов, как исправить ситуацию

Оглавление

У вас проблемы с правильной работой мыши на Mac? Независимо от того, используете ли вы Magic Mouse от Apple или стороннюю мышь с Bluetooth, беспроводную или проводную, вы можете следовать этим советам, чтобы заставить её работать снова.

Перед началом работы: Включите клавиши мыши

Клавиши мыши - это функция доступности, которая позволяет вам использовать клавиатуру для навигации по macOS. Если у вас нет другого устройства ввода (например, трекпада), возможно, вам захочется активировать его, прежде чем приступать к выполнению описанных ниже действий.

Начните с нажатия Cmd + Option + F5, чтобы вызвать меню Accessibility Shortcuts. Затем несколько раз нажмите клавишу Tab, чтобы выделить пункт "Клавиши мыши". Нажмите Space, чтобы выбрать его, а затем Esc, чтобы сохранить изменения.

-2

Если опция "Клавиши мыши" включена, используйте клавиши 7, 8, 9, U, O, J, K и L (или 7, 8, 9, 4, 6, 1, 2 и 3 на нумпаде) для перемещения курсора. Клавишу I (или клавишу 5 на нумпаде) можно использовать для копирования щелчка мыши.

1. Выключение и включение Bluetooth на Mac

Если вы пользуетесь мышью Magic Mouse, небольшие сбои в работе Bluetooth могут привести к тому, что она перестанет работать как положено. То же самое может произойти и с мышками сторонних производителей, которые работают через Bluetooth. В этом случае поможет отключение и повторное включение Bluetooth на вашем Mac. Для этого:

-3

Если мышь не подключается автоматически, выберите ее в разделе "Устройства" меню Bluetooth в Центре управления.

2. Извлеките и снова подключите USB-приемник.

Если вы используете стандартную беспроводную мышь, попробуйте отсоединить USB-приемник, перезагрузить Mac и снова подключить приемник. Это может привести к устранению неожиданных проблем с устройством.

Если вы используете USB-концентратор, попробуйте подключить приемник непосредственно к порту USB на самом Mac. Это позволит обеспечить приемнику USB достаточную мощность для правильной работы.

Это также помогает устранить проблемы, связанные с исчезновением или нестабильным движением курсора. Попробуйте быстро встряхнуть мышь, если, несмотря на все попытки устранить неполадки, курсор по-прежнему не отображается.

3. Перезарядите или замените батарею мыши

Вы недавно заряжали или заменяли батарею мыши? Почти разряженная батарея может помешать подключению мыши к компьютеру. Даже если она подключится, вы можете столкнуться с непредсказуемым поведением курсора, например с его исчезновением.

Попробуйте подзарядить мышь Magic Mouse через порт Lightning в течение не менее 15 минут. Если вы используете беспроводную мышь со сменными батарейками, снимите крышку батарейного отсека и замените батарейку (или батарейки) AA внутри.

-4

4. Выключите и включите выключатель питания мыши

Выключение и последующее включение мыши - еще один способ устранить неисправность. Найдите переключатель включения/выключения - обычно он находится на нижней стороне мыши.

Для мышей Bluetooth (например, Magic Mouse) может потребоваться вручную подключить ее через меню состояния Bluetooth после повторного включения (как упоминалось выше).

5. Снова сопрягите мышь Bluetooth с компьютером Mac

Если вы используете Magic Mouse или другую Bluetooth-мышь стороннего производителя, извлеките ее из компьютера Mac и попробуйте выполнить сопряжение снова:

6. Проверьте настройки мыши и указателя вашего Mac

Курсор на вашем Mac движется очень медленно? Вы не можете щелкнуть правой кнопкой мыши на Mac с помощью мыши Magic Mouse? Ваша мышь прокручивается в неправильном направлении?

В таких случаях лучше всего зайти в "Системные настройки" на Mac и убедиться, что все настроено должным образом:

-5

Например, если вы используете мышь Magic Mouse, установите флажок рядом с пунктом Вторичный щелчок, чтобы включить щелчок правой кнопкой мыши, или перетащите ползунок в пункте Скорость отслеживания, чтобы определить, как быстро курсор перемещается по экрану.

Если у вас часто возникают проблемы с исчезновением курсора мыши, зайдите в Системные настройки → Доступность → Отображение и найдите раздел Указатель. Здесь с помощью ползунка можно настроить размер указателя, чтобы его было легче заметить. Кроме того, стоит убедиться, что включена опция Встряхивать указатель мыши для определения местоположения. Благодаря этой настройке курсор будет увеличиваться, когда вы встряхиваете мышь.

-6

7. Установите программное обеспечение для поддержки мышей сторонних производителей

Если вы используете мышь стороннего производителя, для ее работы на вашем Mac может потребоваться фирменное программное обеспечение. Например. приложение Logi Options содержит дополнительные параметры, позволяющие настроить работу мышей Logitech на Mac.

-7

Проверьте веб-сайт производителя мыши, чтобы загрузить драйверы и программное обеспечение, и установите все, что доступно для вашей мыши.

8. Отладка модуля Bluetooth на вашем Mac

Если у вас постоянно возникают проблемы с подключением или другие проблемы с мышью Bluetooth, попробуйте отладить модуль Bluetooth на вашем Mac. Для этого выполните следующие действия:

-8

Ваш Mac автоматически отладит модуль Bluetooth. При этом мышь (как и другие устройства Bluetooth) будет отключаться и снова подключаться через несколько секунд. Если это происходит неправильно, попробуйте перезагрузить Mac.

Если на вашем Mac установлена macOS Monterey или более поздняя версия, вы можете не увидеть опцию сброса модуля Bluetooth. В таком случае, откройте Терминал на вашем Mac и выполните следующую команду:

9. Обновить macOS

Проверьте, нет ли на вашем Mac ожидаемых обновлений программного обеспечения, и установите их. Это позволит устранить все известные ошибки или другие проблемы, мешающие корректной работе мыши. Вот как проверить наличие обновлений macOS:

-9

10. Удаление файлов списка свойств мыши

Удаление файлов списка свойств (PLIST), содержащих параметры и настройки мыши, - еще один способ устранить неполадки в работе мыши.

Хотя он ничего не сломает, это несколько сложное решение. Поэтому мы рекомендуем создать резервную копию Time Machine прежде чем приступать к выполнению описанных ниже действий:

-10

После этого перезагрузите Mac. После этого автоматически воссоздадутся удаленные файлы PLIST. Если после этого мышь начнет работать нормально, зайдите в меню настроек мыши ("Системные настройки" → "Мышь"), чтобы заново ее настроить. Вы также можете выполнить следующие действия сбросить NVRAM и SMC вашего Mac.

Надеемся, теперь ваша мышь работает правильно. Если нет, то, скорее всего, вы имеете дело с неисправным устройством. Чтобы убедиться в этом, подключите мышь к другому компьютеру Mac. Если вы продолжаете испытывать те же проблемы, вам следует отремонтировать или заменить мышь. Также стоит выбрать вместо нее Magic Trackpad.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Вы также можете читать меня здесь: