Всем доброго времени суток!!!
И вот из спортзала части в.ч 10142. И один вопрос сопровождающему капитану в плаще, куда едем то? Да все скоро узнаете. Вот не понимаю, он что боялся если скажет то мы сбежим?
Добрались мы до вокзала, и там объявили поезд до Львова, но перед поездом капитан нам сказал мы едем до Киева. Помню в Шостке к нам подсадили новобранцев, и они вышли где-то раньше Киева. Вообще как то странно выглядел наш маршрут, так сказать крюк какой-то, почему запомнилась Шостка, да потому что там Свема завод который выпускал пленки для магнитофонов и фотоаппаратов. Ехали мы ночь и в Киев приехали уже было светло и из окна поезда мы разглядывали город Киев. Особо интересного не чего и не было в этом переезде ночь поспали привет Киев.
Там же на вокзале мы сели в электричку до Борисполя в аэропорт, электричке мы распаковали сух пайки и устроили пирушку, в вагоне кроме нас никого не было, наелись от души. И приехали в Борисполь в аэропорт.
И вот тут капитан расположив нас в зале ожидания сказал я пойду билеты оформлять, вы меня тут ждите, прождав его какое-то время часа 4-5 точно прошло, скинулись деньгами и купили в буфете лимонада. И устроили себе обед, благо нам много выдали сух пайков, и уже начали дремать как появился наш капитан, и сказал все билеты оформил ждем вылет. Злодей же он, не сказал что перед полетом и в полете лучше не кушать, если вы сейчас собрались попить чайку или покушать то лучше отложите прочтение.
Вот уже начало темнеть зима же, капитан дремал, так и не сказав нам куда летим и мы все гадали если Германия то ну не гражданским же самолетом, ну куда мы едем то. И вот почему капитан злодей, захотели кушать и снова наелись так неплохо, и не за долгим объявили рейс Борисполь-Ашхабад стойка такая-то, и Капитан нам сказал ну вот летим в Ашхабад мы парни, и отправились мы на посадку. В самолете сунул вещь мешок в отсек надо головой туда же запихал шинель, одеты мы были в ПШ-зимняя форма. Со мной рядом сидел прапорщик с женой он правда по гражданке был, но так разговорились, жена его сидела у иллюминатора, а я с краю. Все взлет. У меня заложила уши ужасно, прапорщик подсказал нос зажми и надуйся как бы, помогло и отпустило уши, если честно я первый раз летел. Самолет ту 154.
И была промежуточная посадка в городе Ростов-на-Дону, о и это не забываемо. На посадку заходили над портом большие краны всё в огнях, самолет наклонился так сказать на один борт я хоть сидел и с края, но все хорошо было видно в иллюминатор это просто красота, вышла стюардесса и сообщила за бортом плюс минус НОЛЬ, это уже 7 декабря ночь. Мы оделись и на выход, вот как сейчас помню, дождь сильный, воды по асфальту по щиколотку и мы бегом бежали в аэропорт Ростова, сколько мы в нем просидели не помню, но не менее часа. А вот обратно до самолета подали уже автобусы, и снова в самолет.
Взлет прошёл хорошо, уши уже не заложило, и я задремал. Разбудила меня стюардесса, она развозила еду, это была аппетитная курицы филешка с толчённой картошкой, салатик огурчики помидорчики, кофе. Ну как от такого отказаться солдату, прапорщик спросил ты раньше летал? Ел в полетах? я говорю ему нет. Он мне ну и не ешь. Но чувство голода и аппетитный ужин так сказать, и рядом кушающие люди, не удержался и хорошо поел. И порции у прям заглядение. И это было ошибкой. Если то что съели в аэропорту Борисполя как то улеглос, ели то на земле, то съеденное в полете дало о себе знать. Покушав я снова задремал, и тут чего-то запищало прапорщик толкнул меня в плечо, братишка просыпайся ща посадка. Вышла стюардесса и объявила за бортом плюс 25 градусов, напомню для парня с Сибири это было не понятно 7 декабря же.
Посадка прошла отлично сели мягко, я даже можно так выразится и не понял спросонья ну что сборы одел шинель, взял вещь мешок с сух пайком и потихоньку начали выходить. Только я спустился с трапа и мой желудок выдал финт, помню что добежал до какого то забора, и меня просто вывернуло наружу, все что было съедено в полете. Чуть придя в себя и повернув голову я увидел картину маслом, практически все наши парни так же как и я стояли у этого забора, всех выворачивало. Капитан стоял в сторонке и курил, вот же злодей или просто не подумал нам рассказать, что не стоит есть в полете, но меня то прапорщик предупреждал. Если не поняли, то прапорщик это просто попутчик и после полета я его больше ни разу не видел. И пока мы приходили в себя, воды попить нету, приехал за нами урал тентованный. Капитан дал команду и мы загрузились. Но состояние было одно пить пить пить.
Есть под Ашхабадом местечко называется Бикрова, именно там то и была часть в которую нас привезли. Но для меня это была не конечная станция. В
Выгрузились мы из машины, капитан сказал вот тут и ждите дельнейших распоряжений, это была какая-то полянка, было еще темно. Кто-то раздобыл как-то где-то непонятно пару котелков и это была колючка запаренная, про воду в туркмении потом расскажу. И все, а нас 50 человек по пол глоточка, пустили эти котелки по кругу. Но всё было просто кто-то из парней добежал до первой казармы там дневальному пояснил всё, тот добрая душа дал 2 котелка, и показал где набрать попить. И уже кинув свои вещи на этой полянке мы с этими котелками ушли к этой бочке, хоть и не привычно колючка же, напились от души. Вернулись и начали попусту кимарить в ожидании. Расцвело в части прошёл подъем, к нам подходили служившие там, выпрашивали парадную форму у нас. Вот он начался новый день солнце припекает мы в ПШ все и шапках, вокруг все в летней форме, в панамах, ходят. Ни кто к нам ни приходит, отошли от приключений из самолета и устроили перекус себе поняв что на завтрак нас не поведут в той части. Так и торчали часов до 5 вечера там общаясь с местными служащими.
И вот часов в пять пришли пару офицеров с большими конвертами. Дали команду строится. И началось распределение один офицер забрал человек 10 и увел их. А нас называли фамилии и формировали в команды по 5-6 человек.
Нас оказалось пятеро, меня назначили старшим команды, дали конверт с доками, предписание, проездные документы на команду, которые как я понимаю весь день оформляли для нас. Офицер показал нам направление, вот так по дороге идете прямо и выйдите в город. Там спросите, где вокзал, и разберетесь в кассах по предписанию куда вам ехать. Вот так все просто вот вам доки и валите как хотите сами. Ну что прощай Бикровинская бригада, отправились мы по дороге, а дорога идет не только через эту бригаду пво, а еще через кучу разных частей которые отгорожены друг от друга шлагбаумами и кпп, замучились мы на каждом пояснять что и куда мы. Но выбрались в город, и какой-то добрый дедушка туркмен нам показал вот остановка от неё автобус идет на вокзал.
Вот так дождавшись автобуса мы приехали на вокзал Ашхабадский, и там у всех было разное предписание, Мары, Теджен, Кушка все и не вспомнить. А мой путь с сослуживцами и при чем мы были все знакомы 2е с моей роты и трое с 5 роты. На вокзале наш поезд приехал, попрощались с парнями кому в другие части, и поехали в Каахка.
Проводнице мы продали остатки наших сух пайков, оставив себе чутка на раз покушать, взяли у неё чая, она сказала ехать 6 часов. Мы поели и как то уже устали наверное уснули все. Помню что проводница будит нас и говорит все Каахка трогаемся, вот же не разбудила нас заранее, и мы похватав вещи выпрыгивали из поезда на ходу уже. Одним словом в поезде остался мой вещь мешок с парадной формой 🤣, но шинель я захватил 😃. Хорошо все документы были у меня за пазухой, а то и они бы уехали. Ну что поезд делает тютю, ну что пошли мы по рельсам назад. И часть же где не знаем. И на наше счастье увидели солдат которые уже собирались уехать на 66. мы крикнули стойте, и нас услышали. Мы спросили, где здесь часть то? Они, а вам какая нужна? Ну мы ж не знали что там еще и погранцы стоят. Но кто то в свете фар увидел на петлицах наши ракеты скрещенные, и сказал да 100 пудово наши. Парни прыгайте в кузов мы вас до кпп довезем, но вы нас не видели, мы друзей на дембель провожали, привезли их на поезд, а то нам залет будет. Машина остановилась парни показали вон кпп1, и поехали дальше. Это уже потом я узнал что машина караульная была, которая возит караул через 2кпп, но все это было узнано намного позже.
Дежурный по кпп вызвал дежурного по части, тот поглядел предписание и говори ну что добро пожаловать. И увел нас к штабу. На дворе была ночь. Здравствуй Каахка в.ч 08291б. Но, а дальше еще было распределение об этом уже в следующий раз.
Вот так мы из Харькова считай за 2е суток из минус 20 градусов оказались в плюс 25-30 градусов на другом краю земли.
Продолжение следует.