В своё время россияне восхищались Гариком Харламовым и Кристиной Асмус, считая их гармоничной и влюбленной парой. Однако в 2020 году, когда комик и актриса объявили о разводе, многие были шокированы.
Спустя два года после развода стало известно, что отношения между ними не улучшились, несмотря на заявления о сохранении хороших отношений ради дочери. Кристина обвинила бывшего мужа в неприятных моментах, включая вопросы совместного жилья, их конфликт даже привлек внимание мамы Гарика.
Не удивительно, что и сегодня людей интересует, что скрывалось за красивой медийной картинкой семейной жизни Асмус и Харламова. Своими предположениями поделилась психолог Вероника Степанова, которая считает, что Гарик на публике и дома — это два разных человека.
«Он мальчик мнительный, чувствительный, ранимый. Почему он "нажирает" эту броню? Потому что ему больно. Ему непросто жить в среде агрессивной. Потому что если мы возьмем этих людей, которые его окружают, они же очень кусачие, чертики эти. Они же очень больно шутят.
В семье он кардинально другой. Гарик Харламов на сцене и Гарик в семье — это два разных человека. Он восхитительный отец, но, полагаю, не очень хороший муж. Я думаю, он скучный муж. Пассивный дед», — высказалась Степанова.
Вероника также высказалась о Кристине Асмус. «Если рассматривать Асмус, то это, по сути, маленькая девочка. Почему-то он выбрал маленькую девочку по комплекции. Но это действительно странно.
Он выбрал не такую, которая выглядела бы мальчикоподобно, а такую, которая выглядит недоразвитой. Это означает, что у нее нет талии, груди или фигуры», — поделилась эксперт.
Смеем добавить, что если оценка поведения Гарика Харламова еще кажется правдоподобной, то причем здесь фигура Кристины Асмус? Не хотелось бы попасть на прием к такому психологу...
В качестве одной из причин развода Кристины и Гарика Степанова выделила скандальную эротическую роль актрисы в фильме «Текст». Психолог отметила, что в тот тяжелый период интернет-пользователи массово выражали своё сочувствие комику. По словам Вероники, эта ситуация серьезно подорвала психологическое состояние Харламова:
«Ему было больно. Ему было неприятно. Он был пристыжен. И, вероятно, еще больше стал прибегать к еде и алкоголю».