Друзья, всем привет! 🙌
Достаточно часто ко мне обращаются с вопросом: "Почему у меня есть реклама, но нет клиентов? Что я делаю не так?" И, вглядываясь в рекламные объявления тех, кто задает подобные вопросы, я обнаруживаю одну общую ошибку — неправильно составленный ОФФЕР!
Подпишись на мой Телеграм канал, вот тут и забирай на 200% рабочий скрипт продаж.
Давайте разберемся с этой проблемой😉
1. Итак, самое первое, что я вижу почти всегда, в визуале оффера это горы текста из серии, «все что влезло» и немного больше мелким шрифтом.
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ! Никто это читать не будет!
Запомните! Текст на картинке никогда не должен занимать более 20% от площади. Только при таком раскладе он будет прочитан полностью. И важно помнить, что текст на картинке должен только заинтересовать и побудить клиента прочитать сам оффер и ВСЕ!
Также, тут же еще стоит обратить внимание, что часто эти письмена выполнены «адскими» шрифтами, которые прочитать порой нереально и сочетание цветов фона и текста выполнено в красках, которые выжигают сетчатку глаза. Обращайте на это внимание, есть даже специальные ресурсы, которые гармонизируют цвета, если у вас с этим проблемы. Ведь сначала «влюбляется» глаз, а потом подключается мозг. И если ваш визуал купил внимание зрителя, то с 80% вероятностью ваш оффер будет прочтен.
И кстати, по уже давно выверенным аксиомам маркетинга, текст тоже должен располагаться в определенных местах вашего визуала, потому как уже давно точно рассчитана траектория движения глаз по офферному предложению. И если расположение текста у вас будет в правильных местах, это доводит прочтение вашего оффера до 97%. Но это уже совсем другая история…
Подписывайся на мой Телеграм канал, и забирай рабочий скрипт продаж. подписаться
2 Ну и теперь рассмотрим сам оффер, там почти всегда тоже в основном гора текста, с перечислениями ВСЕХ потребностей и болей клиента и их решениями.
ОПЯТЬ НЕТ! расфокус клиента ЭТО САМОЕ страшное ЗЛО!
Есть золотое правило рекламы: 1 оффер — 1 боль! Только так вы не потеряете внимание клиента, он увидит только свою боль и ничего от нее не уже отвлечет. А не так, у него болит нога, а в оффере и про руку, и про ухо и печень в придачу. Надеюсь, понятно, что я имею ввиду 😎
Еще как пример можно взять автопроизводителей. Условно Toyota или Ford. Замечали, когда автоконцерны рекламируют свои автомобили они не суют туда весь модельный ряд, хотя делают и седаны, и внедорожники, и купе. С каждой рекламой, производители стараются влюбить потенциального клиента в одну определенную модель, чтобы тот кто ищет седан видел именно в седан, а не начал размышлять, а может внедорожник, он вместительней… И на каждую модель – свой оффер. Но это так, глобальный пример для наглядности, мы с вами про другую рекламу.
И наконец, несколько правил, если хотите формула рабочего оффера на примере и как его составить:
- Подумайте, какую ключевую выгоду получит клиент:
Мой клиент хочет зарабатывать в интернете и не знает с чего начать.
- Пропишите эту выгоду через «КАК»:
Как начать без опыта зарабатывать в интернете?
- Подумайте, какой конкретный измеримый результат вы можете дать клиенту:
Как начать без опыта зарабатывать в интернете за 30 дней?
- Добавьте подарок к предложению:
Как начать без опыта зарабатывать в интернете за 30 дней? Дарю консультацию, по выходу на стабильный заработок.
- Добавьте призыв к действию и добавьте кликабельную ссылку:
Напиши в личку «ХОЧУ ЗАРАБАТЫВАТЬ»
ИТОГ:
Как начать без опыта зарабатывать в интернете за 30 дней?
🎁 Дарю консультацию, по выходу на стабильный заработок.
Напиши в личку «ХОЧУ ЗАРАБАТЫВАТЬ»
👇👇👇
https://t. me/millionbasil
При составлении оффера вы должны четко понимать, что оффер не должен продать в лоб, оффер должен заинтересовать, перейти дальше по вашей воронке, на ваш ресурс, ну или куда вам нужно. Там-то уже и будет продажа. Цель оффера – вовлечение!
Вот так просто можно составлять офферы которые работают, а не съедают деньги. Придерживайтесь этих правил и будет вам счастье. Тема актуальная, как я заметил…
Подписывайся на мой Телеграм канал, и забирай в подарок рабочий продаж. подписаться.
P. S. Всем процветания! Жмакните лукаса и оставьте коммент, если зашло, че вы? 😉