Найти тему
Auto Top Drive

6 ошибок автовладельцев при эксплуатации механической коробки передач

Если продолжительное время допускать эти шесть ошибок при эксплуатации механической коробки передач, то она неизбежно сломается, и сильно сократится ее ресурс.
Если продолжительное время допускать эти шесть ошибок при эксплуатации механической коробки передач, то она неизбежно сломается, и сильно сократится ее ресурс.

Итак, переходим к ошибкам эксплуатации механической коробки передач:

1. Длительно держать сцепление при остановке.

2. Движение на автомобиле с не полностью выжатой педалью сцепления (на ходу)

3. Пытаться удержать автомобиль педалью сцепления на большом уклоне

4. Очень резкий старт с места, до раскручивания мотора до высоких оборотов, при этом сцепление и тормоз очень резко отпускаются

5. Переключение ударное, при котором ручка кпп очень резко вбивается в одно из своих положений

6. Долгие и сильные пробуксовки по снегу в колее, а также на скользких уклонах и подъемах

Итак, это были шесть ошибок которые совершают водители при эксплуатации механической коробки передач. А теперь пояснение к каждой ошибке, чем это грозит и что будет.

Переходим к комментариям каждой ошибки:

1. Выжимная вилка будет испытывать сильно повышенную нагрузку, при этом выжимной подшипник будет продолжать крутится и оказывать давление на юбку корзины сцепления. Это приводит к очень быстрому износу лепестков. После постепенно будет теряться упругость педали сцепления при выжиме, а со временем потребуется ремонт.

2. Как известно такой способ часто используют для снижения скорости автомобиля, при езде на максимально низких оборотах. Это грозит тем что диски сцепления будут сильно страдать от перегрева, а выжимной подшипник при этом быстро придет в негодность.

3. Тут можно сказать одно, это не полезно для автомобиля, а в целом для механической коробки передач, поэтому в таких случаях лучше использовать ручной тормоз (ручник).

4. Тут при постоянном повторении данной ошибки грозит быстрый износ выжимного подшипника и дисков сцепления. Итог диски и подшипник под замену.

5. При таком режиме езды страдают шестеренки, а в большей части то механизм, который отвечает за выравнивание скорости вращения валов, в итоге этот механизм и шестеренки быстро приходят в утиль и требуется их замена.

6. Такой режим эксплуатации коробки приведет к подгоранию фрикционных накладок, а также намного ускорит время жизни диска сцепления, в итоге придется менять накладки и диск сцепления.

Как вы эксплуатируете механическую коробку? Напишите свое мнение в комментарии.

_______________________________________________________

Подписывайтесь на Дзен.Канал - AutoTopDrive

Авто
268,3 тыс интересуются