Найти в Дзене

Это рассмешило меня до слёз! "Шарашкина контора!"- кричала она.

Ну что, друзья, сегодня поговорим с вами о самОм МФЦ, т. е. как некоторые люди называют "шарашкина контора". Вы только представьте, чтО может быть на уме у людей, кто так думает.

Они наверно забыли, как стоять в очереди в определенных органах по 3-4 часа. Согласны со мной?

МФЦ прежде всего - это государственное учреждение, которое ПРЕДОСТАВЛЯЕТ гражданам РАЗЛИЧНЫЕ услуги, связанные с оформлением документов. МФЦ является удобным и доступным способом получения услуг, так же оно позволяет гражданам обращаться в ОДНО МЕСТО и получать все необходимые документы в ОДНОМ МЕСТЕ.

А некоторые еще удивляются "и зачем Вас придумали?"
А затем, друзья, ЧТОБЫ УПРОСТИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!

Попадает как-то раз девушка на прием к моему коллеге. Хотела она оформить пару услуг. Чтоб вы понимали, данные услуги отправились бы на проверку в комитет по труду и социальной защиты населения.

Одна услуга может оформляться мин 40. Короче говоря, у неё столько было бумажек, что без 100 грамм кофе не обошлось бы, но это я шучу конечно. Сидит мой коллега, внимательно изучает её ситуацию и смотрит какие документы девушка должна предоставить. И тут заявительница прикрикивает:

- девушка, давайте быстрей, мне надо в магазин успеть!

Ну сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать.

Сотрудник ей говорит:

- женщина, у вас две услуги, вам нужно было точно подобрать время. За полчаса мы точно не успеем. Советую вам пере записаться на другой день и сдать все необходимые документы.

И как она поступила в следующую минуту, спросите вы?

Она начала кричать и ругаться, обвиняя нас, что мы не можем ей помочь в решении её проблемы. Мы пытались её успокоить, но она продолжала кричать и не хотела нас слушать.

И тут, она заявляет, "Да, что же вы за шарашкина контора! Вы абсолютно ничего не умеете!"

Я, которая сидела рядом и наблюдала за всем происходящим, поражалась поведению девушки. Да, я понимала, что в обязанности сотрудника МФЦ входит прием и обработка документов и грамотное консультирование.

Кроме того, сотрудники МФЦ должны соблюдать правила и процедуры предоставления услуг, чтобы обеспечить ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Но!

И у заявителя есть обязанности как вести себя в ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ. Хотя бы спокойно и вежливо.

Нам больше ничего не нужно, поверьте). И после получения услуги, не забыть ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудника МФЦ за помощь.

И не забываем про то, что трудности у сотрудника МФЦ могут возникнуть из-за:

  • большого количества клиентов;
  • необходимости работы с большим объемом документов;
  • требований к быстроте обслуживания;
  • высокой ответственности за качество предоставляемых услуг.

Кстати, чтобы облегчить работу в МФЦ, можно использовать современные технологии, такие как онлайн запись на прием, электронные услуги и др. Это поможет сократить время ожидания и повысить качество обслуживания.

Таким образом, друзья, у нас не просто обычная работа, а настоящие приключения! В любом случае, именно мы, не просто выполняем свои обязанности, оказывая определенные услуги, но и меняем жизни людей к лучшему и приносим пользу обществу.

Я считаю, что мы с блеском и ответственностью выполняем свою работу, чтобы оперативно решить все ваши потребности. А то, что нас порой называют шарашкиной конторой, так у нас на это уже ИММУНИТЕТ, и порой нас это даже веселит.

В любом случае мы уверены в своих знаниях и профессионализме. Желаю вам, друзья, пусть ваше каждое посещение в МФЦ будет комфортным и продуктивным. И помните, мы всегда готовы вам помочь!

Подпишитесь и поставьте лайк) Вам полезно, а мне приятно. Спасибо!