Алена была известна своей эксцентричностью и полным отсутствием разума. Она на своем теле носила все возможные приспособления современной пластической хирургии и салонов красоты. Ее губы были надуты, брови накрашены татуажем, ресницы подклеены, а грудь и ягодицы — наполнены силиконом. Она постоянно меняла окрашивание волос и активно проявляла себя в Instagram, демонстрируя всем свою жизнь — от фотографий с иглами в щеках во время контурной пластики скул до истерических видеозаписей, в которых она обвиняла в очередном предательстве мужчину своей жизни.
Алена жила за счет состоятельных родителей и, по всей видимости, не собиралась работать, предпочитая искать состоятельного мужа, на плечах которого легко можно переложить свои проблемы, переместив их с плеч родителей.
До того как я появилась в жизни Ивана, она крутилась вокруг него. Когда она окончательно поняла, что у нее с ним не получится, она обратила внимание на его друзей. Как Пахоменко, так и Стрельцов были состоятельными и привлекательными мужчинами. Стрельцов в одно время воспользовался ею, после чего долго утверждал, что они не пара, поскольку она после нескольких ночей претендовала на его внимание и навязывала свою компанию разными способами. В отличие от него, Пахоменко оценил ее легкомыслие, и он с весельем терпел ее ревнивые истерики, иногда намеренно не скрывая своих измен.
-Я знаю, что не зря, кивнула я сама себе.
-Да, это так, согласился Геннадий Андреевич. - Она изменяла ему. Следователь уверен, что у нее сдали нервы, и она таким образом отомстила.
-Так может быть, вам стоит искать настоящего убийцу, а не пытаться приделать ей это дело? предложила я.
Геннадий сделал вид, что не услышал моего замечания и, хмыкнув, объяснил, почему он не верит этой версии:
-Подсудимая утверждает, что она не убивала Пахоменко. Они легли спать вместе, а когда она проснулась, то обнаружила его мертвым.
-Не все стремятся надеть тюремную робу, усмехнулась я, пожимая плечами.
Геннадий тяжело вздохнул, встал и подошел к окну. Он потянулся, показывая свои мускулы под темно-серой водолазкой с высоким воротом, и прошел к окну.
Я сделала глоток из своего стакана, выпив его содержимое за два глотка, и оценивающе посмотрела на спину следователя. Он был молод, лет тридцати пяти, может быть немного старше. Он был хорошо сложен и держал себя в форме. Он был привлекателен, но не красавец. Из его внешности просто исходило приятное впечатление, и он явно не был глупым. Может быть, он и сумеет раскрыть дело.
-Вы не против, если я закурю? спросил он, повернувшись ко мне.
Я безразлично пожала плечами, встала со стула и достала железную кружку из кухонного шкафа. Я налила в нее воды из-под крана и протянула "подозрительному" следователю.
-Вместо пепельницы," объяснила я, видя его озадаченный взгляд.
Геннадий хмыкнул, взял кружку и прошел между мной и столом, задев случайно мою грудь плечом. Он остановился и сконфуженно извинился:
-Простите.
-Вы всегда так часто извиняетесь, или сегодня это исключительно моя заслуга? насмешливо посмотрела я на него.
Он усмехнулся своим мыслям, изучая мое лицо внимательным взглядом, и уселся на стул, не отвечая на мой вопрос. Он зажег сигарету и задумчиво выдохнул дым, не отводя пристального взгляда от меня.
Мужчина немного смущенно опустил глаза передо мной, а затем, сделав затяжку, улыбнулся собственным мыслям и снова взглянул на меня пронзительным взглядом.
— Нравится? — спросил он.
— Личные вопросы? — подняла я брови, придвигая к себе стакан. — Беседа переходит в неформальный режим?
— Прошу прощения, — выпустил он дым в сторону, отводя взгляд. — Не мое дело. Да, не знаю, зачем я спросил.
— Все в порядке, — улыбнулась я, перемещая по столу бутылку. Мне-то ясно зачем. — Было неплохо, только запястья потом болели. У вас же есть наручники. Вы разве не экспериментировали?
— Не довелось, — снова посмотрел на меня мужчина.
— Обязательно попробуйте, — выразительно кивнула я, поднимая бутылку, чтобы налить себе еще водки.
Однако, широкая ладонь следователя перекрыла доступ к стакану и не позволила мне это сделать. Я вопросительно посмотрела на мужчину, который изучающим взглядом наблюдал за мной.
— Юля, — произнес он и, немного нахмурившись, сказал: — Ты не против, если мы перейдем на "ты"?
— Нисколько, — кивнула я, по-прежнему ожидая ответа на свой взгляд.
— Юля, — повторил он напряженным шепотом. — Пожалуйста, остановись.
Я немного смутилась от такой проникновенной просьбы, но быстро взяла себя в руки. Поставила бутылку обратно на столешницу, закрыла крышку и отодвинула ее к стене. Затем посмотрела на Геннадия с некоторой высокомерной насмешкой.
продолжение следует...
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.