Найти тему
2,6K подписчиков

А что соседка забыла в нашем холодильнике? Лена, ответь

55K прочитали

Прогревая утром машину, Сергей с недовольством обнаружил, что забыл свой телефон дома. Пришлось вернуться, без телефона на работе никак.

Войдя в прихожую, первое, что бросилось в глаза Сергею - это огромная филейная часть соседки тети Маши. Она склонилась над выдвинутым ящиком их морозильной камеры и что-то увлечённо там искала. Женщина никак не отреагировала на звук открывшейся двери и продолжала своё занятие.

А Сергею некогда было разбираться в происходящем, он прошмыгнул в комнату, схватил свой телефон с комода и так же быстро убежал.

Сегодня ему на работе предстоял насыщенный день, полный встреч и переговоров с клиентами. Сергей работал риелтором в агентстве недвижимости.

- Лена, я что-то не могу найти котлеты, такие в панировке с сыром, очень дорогие, я их себе только с пенсии беру.

Лена, жена Сергея, в это время готовила себе полезный завтрак на кухне - омлет с салатом из руколы и томатов. Мужа на работу отправила, можно теперь подумать и о себе.

- Тётя Маша, мы полуфабрикаты не покупаем, не едим. А вы точно их туда положили? Может просто вам кажется что они у вас были, а на самом деле их не было?

- Лена, ты, что считаешь, что у меня проблемы с памятью? Нет, я хоть и пожилая, но всё хорошо помню. Не надо на мою память всё сваливать.

- Тётя Маша, ну, если клали, они там. Куда могли деться? Не убежали же.

- Нет здесь моих котлет. Сама посмотри.

- Сейчас, руки помою и посмотрю.

Лена вытерла руки махровым кухонным полотенцем и поспешила на подмогу тёте Маше.

Женщина перевернула всё содержимое ящика морозильной камеры, но злосчастных котлет так и не нашла.

- И точно убежали, не понравилось им у меня в соседстве с моей травой.

Лена пыталась пошутить, чтобы разрядить обстановку, но Марии Петровне было не до смеха. Она лишь покачала головой и удаляясь из квартиры произнесла:

- Я была о вас лучшего мнения, соседи.

Когда за тётей Машей захлопнулась дверь, Лена закрыла морозилку и удалилась к себе на кухню завтракать.

- В следующий раз всё по описи принимать буду. Ну зачем мне её котлеты? Там не пойми что в них, лучше свои домашние из куриного филе, а не этот фарш в хлебе. Да и Сережа не мог взять, нет у него такой привычки - готовить, руки под готовку не заточены.

Лена решила на всякий случай позвонить Сергею, чтобы развеять всё набежавшие сомнения. Разговор ограничился лишь одной фразой:

- Лен, не могу сейчас говорить, я перезвоню.

Лена сегодня была во вторую смену, она неспешно переделала все срочные домашнее дела и начала собираться на работу.

Сергей смог перезвонить только вечером из дома.

- Лена, что ты хотела?

- Уже не помню. Значит, что-то не совсем важное.

- Кстати, а что соседка сегодня забыла в нашем холодильнике? Я возвращался утром за телефоном, а она там рылась.

Тишина в ответ.

- Лен, ответь. Ты куда пропала?

В телефоне было слышно, что женщина разговаривает с кем-то ещё.

- Ой, Серёж, мне сейчас некогда, срочное дело, потом перезвоню.

Лена так и не перезвонила. Она работала врачом в поликлинике, в тот день был наплыв пациентов, не было ни минутки свободной.

Уставшая Лена возвращалась домой, она работала в десяти минутах ходьбы от дома. Про звонок Сергея она уже совсем забыла.

Возле подъезда Лена встретила соседку тётю Олю, которая вышла на прогулку со своим шпицем.

- Здравствуйте, тёть Оль. Привет Барон.

- Привет, Леночка. Не знала, что ты такая.

- Какая такая?

- Продукты чужие подъедаешь.

- Совсем не поняла о чём вы, тётя Оля.

- Мне Маша всё рассказала, она решила холодильник разморозить, отключила на ночь и продукты к тебе принесла. А утром, перед тем как его мыть, захотела позавтракать, пришла забрать свои котлеты, а их нет. Если ты взяла - будь добра откупи. Маша пенсионерка, живёт одна, у неё подпольных миллионов нет.

- Тётя Оля, я не знаю, что она мне в холодильник положила, я за ней в это время не следила. Просто освободила один выдвижной ящик в морозилке для её продуктов и занялась своими делами. Может котлет и не было вовсе, просто тётя Маша забыла.

- Были, она мне чек показывала. Она все чеки собирает и расходы в тетрадь записывает. Я сама видела, позавчера покупала, с пенсии. Ненадёжный ты человек, Лена. А ещё врач!

- Я не брала её котлет. Зачем они мне? Я такое не ем. Да и Сергей не мог, он дома никогда ничего не готовит, даже не знает с какой стороны к полуфабрикатам подойти. И вредны они, не понятно из чего их делают: из мяса или костей?

- Ты не уводи разговор на другую тему. Ишь, в философию кинулась. Из чего котлеты делают? На упаковке написано "из качественного фермерского мяса". Котлеты хорошие, я сама такие беру. А ты, чтобы завтра купила Маше две упаковки. Моральный ущерб возмещать нужно.

- Я вас услышала, тётя Оля. Я пойду уже домой, устала на работе очень.

- Иди. Только обязательно завтра откупи Маше котлеты!

Лена и котлеты.
Лена и котлеты.

Лена вошла в подъезд, поднялась по лестнице, вошла в квартиру.

- Серёж, я дома.

- Лена, мне с тобой нужно поговорить. Мне не нравится, что ты тайком от меня подкармливаешь тётю Машу. Я хорошо к ней отношусь, но у нас не благотворительный фонд. Я не для этого деньги зарабатываю! Чтобы соседок питанием обеспечивать. Может её к себе жить ещё позовём, а свою квартиру пусть сдаёт, ей же деньги нужны.

- Так! Лена, спокойно. Не кипятись...

- Лена, могла бы со мной посоветоваться. Что ты ещё втихаря от меня делаешь?

- Вы что, все сегодня сговорились против меня. Одна утверждает, что я котлеты у неё стащила, сплетни уже по дому разносит. Подругу свою против меня настроила, скоро с плакатом под окнами будут стоять "Отдай котлеты". Ты тоже, не разобравшись в чём дело, благотворительный фонд мне приписываешь. Сегодня у нас день буйной фантазии? Если бы я серьёзно ко всему относилась, мы бы с тобой сейчас сильно поругались. Ах да, вспомнила чего тебе на работу сегодня звонила. Ты вчера поздно приехал, я спала, котлеты из морозилки не брал?

- А что нельзя было? Котлет жалко мужу?

- Вечером тетя Маша принесла свои продукты к нам в холодильник. Она свой отключила, чтобы за ночь разморозился, утром хотела мыть, но пришла за котлетами, а их нет. Неужели ты решил что-то пожарить? Я же творожную запеканку тебе вчера приготовила и ты её съел.

- Я мяса захотел после твоей запеканки. Увидел в холодильнике котлеты, вот и пожарил. Они подгорели немного, но всё равно было вкусно.

- Теперь покупай тёте Маше две упаковки таких же. И сам с извинениями неси, а то они меня сами скоро съедят на пару с тетей Олей.

- Могла бы и предупредить. Я бы не брал.

- Когда? Во сне? Мы с тобой из-за несовпадения рабочих графиков почти и не видимся. Может кому-то из нас работу сменить? Или соседей? Безусловно нужно что-то менять. Но над этим я подумаю завтра, очень устала. Стакан кефира и спать.

Вот так и живём. Домысливаем, додумываем, обижаемся из-за поступков, которые мы сами приписываем людям из своего круга общения. А нужно то, просто поговорить и разобраться во всём, но на такие простые вещи зачастую не хватает времени или желания. Сами себе жизнь усложняем. А зачем?