Найти тему
CRAA

Ремонт поворотного механизма зеркала (Киа Рио3)

Всем привет, сегодня расскажу про один интересный способ как можно отремонтировать практически любой механизм из пластика, в качестве практической работы будет моё старое зеркало.

На днях съездил к родителям в деревню, нашёл у них сломанное зеркало, это зеркало от моей машины которую я купил у отца, дело было очень давно, воротами в саду ударило по зеркалу и механизму пришёл конец, по словам отца в сервисе ему отказали в ремонте и он купил новое, а это он забрал у мастеров на запчасти обратно (и правильно сделал) так как зеркало оригинал. 

Такой был временный ремонт😁
Такой был временный ремонт😁

Приступаем к работе.

Перед самим ремонтом поставил метки на двух жёлтых проводах и перекусил провода так как не было возможности достать фишку через втулку, полностью отсоединил весь механизм от самого зеркала. 

-2

Всё как обычно начинается с разборки и дефектовки, при разборке я ничего особенного не обнаружил за исключением двух деталей, это сломанный зуб на шестерне и отломанный зуб на втулке, судя по гуглу это у них прям слабое место.

Данную деталь можно купить без проблем отдельно
Данную деталь можно купить без проблем отдельно

А вот эту деталь купить уже сложнее, так как продаётся эта деталь только в сборе с зеркалом.
А вот эту деталь купить уже сложнее, так как продаётся эта деталь только в сборе с зеркалом.

Так же промыл всю шестерню обезжиривателем, что бы на наш сломанный зуб не попала смазка, которая в дальнейшем при нанесении клея очень сильно может испортить нам весь ремонт. 

После всех вышеописанных процедур, снял слепок с целого зуба. (Весь процесс снятия слепка вы можете прочитать подробно в статье автомобильная шпаклёвка как универсальный инструмент) .

После снятия слепка устанавливается наш "штифт" в сломанный зуб шестерни, он же арматура, так же можно использовать сетку, да и любой армирующий материал, но по моему опыту это один из лучших вариантов в данном случае.

-5

В качестве арматуры я использовал обычную скобу от мебельного степлера, ножки откусил и оставил примерно по 1-1,5мм, затем эти ножки загнул во внутрь.

Установка производится несколькими способами, первый способ это просто сделать отверстия паяльником и туда разместить нашу скобу и зафиксировать суперклеем, второй способ это впаять нашу скобу и так же зафиксировать суперклеем, третий способ на мой взгляд самый надёжный, это сделать мелким сверлом два отверстия под ножки скобы, затем капнуть туда тем же суперклеем и установить скобу или несколько(так даже лучше), на выходе мы имеем отличную арматуру которая держится очень крепко за нашу деталь.

-6

Затем начинаем готовить наш клей, я использовал свой состав(обычный эпоксидный клей, аналог поксипола, просто по своему рецепту, так как лень было идти в магазин), хотя обычный поксипол тоже прекрасно справится со своей задачей на всё 120%.

В клеевой состав добавил карбон для самоуспокоения😁
В клеевой состав добавил карбон для самоуспокоения😁

Затем наносим наш клей на ремонтируемый участок и прижимаем сделанный нами слепок, ждём отверждения клея и удаляем слепок.

Вот такой результат у меня получился.

Если в клей добавить чёрный колер, то на выходе такой ремонт будет едва ли заметен.
Если в клей добавить чёрный колер, то на выходе такой ремонт будет едва ли заметен.

В данном ремонте был добавлен чёрный колер
В данном ремонте был добавлен чёрный колер

-10

Собираем в обратном порядке наше зеркало, не забываем смазать шестерню и втулку.

Надеюсь было полезно:)

Авто
5,66 млн интересуются