Качественный сервис - то, за что клиент будет выбирать вас снова и снова. Давайте разберемся, что можно улучшить в работе с покупателями и на какие аспекты сервиса в онлайне делать ставку.
Нарастите скорость обработки заказа
Чтобы скорость обработки заказа была высокой, важно вовремя увидеть заявку клиента и принять ее в работу. Включите все уведомления, доступные на торговой площадке, где продаете онлайн. Это могут быть письма о новом заказе на электронную почту, смс, уведомления из мобильной версии или приложения. Также не забывайте своевременно менять статус заказа - многим клиентам важно постоянно быть в курсе того, что происходит с их покупкой.
Проработайте доставку
Предлагайте покупателям разные виды доставки: до терминала транспортной компании, до пунктов выдачи, адресную и т.д. Чем больше надежных сервисов доставки вы используете, тем больше возможности у клиента сделать комфортный для себя выбор. А еще очень удобно, когда покупатель может сразу на стадии оформления заказа увидеть все варианты доставки и даже просчитать их стоимость.
На Пульсе цен есть такой расчет прямо в окне заказа - это ускоряет процесс оформления и снимает большинство опасений и сомнений клиента.
Работайте на возвратность
Работайте с каждым обращением, старайтесь увеличить чек клиента с помощью допродаж и повторных продаж, доводите до сделки тех, кому ранее не продали, но был интерес.
И, конечно, отвечайте на отзывы. Клиентам с положительным опытом покупки будет приятно, что вы их заметили и отреагировали. Тем, у кого могли случиться проблемы с заказом, важно знать, что их ситуация под контролем.
Качественный сервис играет большую роль в успехе бизнеса. Для того, чтобы привлекать новых клиентов, превращать тех, кто уже покупает, в постоянных, а также создавать и поддерживать репутацию компании, необходимо обеспечивать сервис на высоком уровне. И здорово, когда сама торговая онлайн-площадка вам в этом помогает удобным функционалом.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал - еще больше рекомендаций по онлайн-продажам и работе с маркетплейсами.