Найти тему

Под прикрытием чьей-то молитвы..

2,1K прочитали

В молодости мне как-то сказали, что наверное за меня (а после и за нас), кто-то старательно молится.

Я очень хорошо запомнила это.

Имелось ввиду, что вся моя хорошая и спокойная жизнь- это ни как не моя заслуга, а плод чьей-то молитвы.

В молодости мне как-то сказали, что наверное за меня (а после и за нас), кто-то старательно молится. Я очень хорошо запомнила это.

Теперь понимаю, чувствую что пришел мой (наш с мужем) черёд, быть таким "прикрытием" для наших детей, близких, родных.

В молодости мне как-то сказали, что наверное за меня (а после и за нас), кто-то старательно молится. Я очень хорошо запомнила это.-2

Нести свой молитвенный родительский подвиг- это большой труд, но плод его велик.

Друзья! Сегодня и до конца Великого поста буду читать канон Богородице, ссылочка ниже ⏬.

Присоединяйтесь, в 20:00 по Москве.

Также буду читать другие каноны которые положены по церковному уставу, в частности по понедельникам канон Честным Небесным силам бесплотным.⏬ В любое удобное время.

Благодарю за внимание, дорогие!

Мой Телеграм канал📩;

А также другой канал: "АнечковПетербург"- посвящённый любимому городу.

АнИчков мост, АнИчков дворец и канал АнЕчковПетербург🤴😊, то есть Петербург моими глазами, муж меня зовёт "Анечка". 🤗