Найти тему

Предупреждаю - клиенты не простят вам этого!

Оглавление

Акции, которые ставят клиентов в ступор.

Читай и бери на заметку в свой салон красоты!

Вам приходят смс с предложениями скидки на день рождения, услуги в подарок, рассрочки и разные другие предложения?

Это часть так называемой программы лояльности- цель - приручить к себе клиента, сделать постоянным посетителем. Казалось бы, благое намерение...

Однако на практике происходят абсурдные вещи, которые ставят клиента в тупик и скорее оставляют негативное впечатление и вызывают желание бежать из этого салона подальше.

Некоторое предложения выглядят как вымогание денег от клиента, а не желание его поощрить за посещение салона.

Как вам, например, такой подарок - это мне прислал фитнес-клуб, в который я хожу много лет:

"Власта, поздравляем вас с наступающим днем рождения, дарим вам 1000 бонусов, которые можно использовать 10 дней до и после дня рождения"

Как раз я хотела купить пакет тренировок на бадминтон и радостно написала менеджеру - что хочу воспользоваться этим предложением. И тут началось...

Запасайтесь попкорном - сейчас дословно:

Я: могу воспользоваться этимм предложением на покупку пакета тренировок по бадминтону.

Клуб: Только на 15 или 20 тренировок - купите пакет и мы спишем 10% от бонусов.

Занавес! Тренировка в клубе стоит 1500 рублей. Мне предложили вложить в клуб 300000 рублей, чтобы списать 100 рублей "подаренных" бонусов.
Как вам предложение? Заманчивое? Менеджер на полном серьезе радостно рассказал мне об этой супер-акции, ну а мне захотелось сменить клуб.

Похоже на то, как меняли стеклянные бусы на алмазы первые колонизаторы...

Таких ошибок много и в салонах :

1. "Скидка 1% на следующую процедуру: твое удовольствие всего за копейки!"

2. "Получи бесплатный массаж лица при покупке годового абонемента на маникюр и педикюр"

3. "БЕСПЛАТНО: нанесение ультра-глянцевого покрытия на один ноготь при условии покупки полного маникюра"

4. "При покупке подписки на год - небольшой подарок в размере 10 рублей"

5. "Заплати 3000 рублей за стрижку и получи в подарок визитку мастера"

6. "При покупке двух банок шампуня на 5000 рублей каждая - получите пару булавок для волос (ценность 20 рублей)"

7. "Получи скидку 5% на эксклюзивную процедуру, которая обойдется тебе всего в 5000 рублей!"

8. "Бесплатная консультация стилиста при покупке пакета услуг стоимостью 100 000 рублей"

9. "Бонусная карта: с купонами на получение 1% скидки на каждую следующую процедуру"

10. "Приобрети набор косметики на сумму более 50 000 рублей и получи скидку 100 рублей на следующую покупку"

Увы, когда дело доходит до лояльности, часто начинают считать "потери" - то есть те мифические скидки, которые еще не сделали, дают и то весьма неохотно, какую- то абсолютно абсурдную ненужность и гордо смотрят на кошелек клиента - давай раскошеливайся. Мы ж тебе целые булавки дарим.

Это совершенно вредная неправильная политика салона красоты . Клиент к вам еще не пришел! Да и кому хочется чувствовать себя овцой. с которой сдирают 3 шкуры!

Вместе с тем я сильно против, когда акции невыгодные и делаются в ущерб салону. Зачем это нужно. Как же быть?

Да все просто - надо грамотно просчитать акцию и представить ее выгодно как для клиента, так и для салона. За свою практику я собрала все ошибки , которые совершают салоны красоты при установлении цены на услуги.

Хочу поделиться ими, чтобы ваш салон никогда не попадал впросак. Учиться дешевле на чужом опыте, верно?

Отдам совершенно бесплатно, но предлагаю честный обмен - с меня - статья с ошибками, а с вас - подписка на мой телеграмм-канал. В нем мы с другими владельцами говорим о наших проблемах и решениях. Я, как эксперт салонного бизнеса с опытом 27 лет, даю мастер-классы. советы, решения, как поступить в разных ситуациях, предостерегаю от ошибок.

Идешь?

Статья придет тебе после подписки на мой канал

Забрать статью

Забрать статью

Забрать статью