Найти тему
Авто-маньяк

Россияне могут "почти бесплатно"получить новый автомобиль: Нужно принять всего одно решение

Уж сколько не предлагали нам всевозможных программ поддержки для простого народа, всё равно нет той отдачи, на которую рассчитывают при планировании подобных акций наши чиновники. Если говорить конкретно об автомобильной промышленности, в частности об Автовазе, то периодически он объявляет о запуске новых специальных предложений и условий, выполнив которые, можно получить приличную скидку, покупая новый отечественный автомобиль марки Лада.

Первый такой опыт был с утилизацией, когда народ массового начал избавляться от своего морально и технически устаревшего "автохлама" в виде Жигулёвской "классики", и стоит признать, это было революционным решением на тот момент, ведь этим простым решением они смогли убить двух зайцев:

  • Во-первых, на дорогах стало гораздо меньше старого и уставшего частного транспорта, что положительно сказывается не только на внешнем облике улиц и проспектов, но также и на безопасности, что является немаловажным фактором для любой современной страны. Ведь нередки были случаи, когда аварии происходили банально из-за лопнувшего тормозного шланга, сломанной оси или вырванной шаровой опоры. А ведь есть еще и такое понятие как "усталость металла". Каким бы крепким не казался старый советский автомобиль, железо уже не имеет тех характеристик, которые были ему присущи после схода с конвейера. И даже если визуально машина кажется целой и без явной коррозии, в случае ДТП металл уже не сможет так хорошо держать удар.
  • Во-вторых, простые граждане тоже остались в плюсе. Ведь раньше, если мне не изменяет память, за сдачу своего старого авто, Автоваз предлагал скидку в размере 50 000 рублей, в то время как новую машину можно было купить за 200. То есть, выгода налицо, что называется. В те годы, когда всё это только начало развиваться, народ буквально толпами ломился в автосалоны, отдавая за огромные деньги никому не нужный металлолом, часто стоявший под забором десятки лет без движения.
-2

Понятное дело, что без участия в этой программе государства, Автовазу было бы крайне сложно реализовать подобные планы, но с его поддержкой это было воплощено в жизнь и наверное на тот момент не осталось людей, не довольных условиями этой акции. Жаль только, что подобная щедрость была не такой продолжительной как хотелось бы.

Да, сейчас периодически тоже возникают такие программы, но они больше делаются "для галочки", так как реальной пользы для народа от них нет. Сейчас вам уже никто не предоставит скидку в 1/4 от стоимости нового авто, как это было раньше. Ведь, давайте честно: кто бы сейчас отказался от самой дешевой Гранты, которая стоит по прайсу на официальном сайте Лада от 699 000 рублей, за 3/4 от её цены, то есть за 524 тысячи? Думаю, от желающих обновиться не было бы отбоя.

И пусть даже вам дали бы самую дешевую Гранту с черными бамперами и невзрачной внешностью, скудную в плане оснащения комфортными опциями, но ведь не до жиру сейчас многим, правильно?

Гранта "стандарт"
Гранта "стандарт"

Если же "включить математику", то получается, сейчас Автоваз должен давать скидку по утилизации порядка 175 000 рублей. Звучит заманчиво, но на такую щедрость народ не рассчитывает уже давно.

Предлагает ли кто-то их иностранных компаний программы поддержки простых автолюбителей?

Ну, начнём с того, что в России практически не осталось компаний, которые являются таковыми. Да, мизерные остатки каких-нибудь Тойот, Фольксвагена или Вольво можно найти на сайтах объявлений, и это будут даже новые авто, вот только стоят они в 2-3 раза дороже чем пару лет назад, а гарантии и сервисной поддержки не будет, так как официально компании больше не сотрудничают с российскими партнерами.

И если еще 5 лет назад японский "уазик" можно было купить за 2 миллиона, то теперь вы можете стать их счастливым обладателем только при условии, что вы реальный миллионер, а бы даже уточнил - мультимиллионер, так как взамен этого внедорожника некоторые российские салоны просят от 9 до 12 млн. руб.

Prado
Prado

А вот те производители, которые представлены в нашей стране на законных основаниях - конкретно речь идёт о китайских марках, они почему-то не особо хотят баловать россиян скидками. Да, вам могут предложить головокружительные условия, баснословные скидки вплоть до 1 млн. рублей, если машина стоит 4-5, но чтобы всё это воплотить в жизнь, нужно пройти через семь кругов ада.

  1. Во-первых, вам навялят кабальные условия по автокредиту, которые сможет потянуть на своих плечах далеко не каждый работяга, даже с хорошей зарплатой.
  2. Во-вторых, выплачивать такой кредит сразу же, как это можно было делать раньше, тоже запретили - чтобы банки упаси бог не потеряли свою прибыль.
  3. В третьих, при оформлении машины в кредит, вы должны будете как минимум подписаться, причём, вполне добровольно, на дополнительные 100-150 тысяч рублей. Откуда столько набежало? Как минимум от оплаты страхования КАСКО, которое является обязательным, а во-вторых, страхование жизни, которое тоже будет включено вам в платеж по умолчанию.
-5

В конечном итоге, от всех этих бонусов, которые предлагают дилеры китайских автомобилей, не останется и следа, а заплатите вы еще больше, нежели в том случае, если будете покупать авто за наличку. Вот такая арифметика. И опять же, держите всегда в голове, что все эти так называемые "акции", это предложения исключительно автосалонов. Сами же китайцы вам ничего не предлагают за исключением своих теперь уже недешевых автомобилей.

-6

Единственное, что нам остаётся, простым гражданам, это ждать новых программ поддержки, наподобие той, что была когда-то с утилизацией, либо надеяться на то, что чиновники наконец-то решатся на то, чтобы можно было пустить средства материнского капитала на покупку автомобиля.

Думаю, что и простой народ был бы двумя руками ЗА, и Автоваз тоже не имел ничего против такого расклада, ведь выиграют в такой "игре" абсолютно все, а проигравших не будет, как бы странно это не звучало. Ведь какая государству разница, на что направить свои субсидии, на жилье или на приобретение автомобиля?

-7

Этот вопрос уже неоднократно поднимался в правительстве, но всё никак мы не дождемся финального обсуждения с принятием каких-то конкретных мер. Думаю, что настало время рассмотреть это предложение вновь, желающих тысячи, если не миллионы и каждый сможет если не решить проблему с жильем, то хотя бы сесть за руль нового автомобиля. Как считаете?

Если вы тоже голосуете "за" подобную инициативу, обязательно поддержите лайком и напишите свой комментарий ниже. Спасибо за внимание, до новых встреч.?

Авто
5,66 млн интересуются