Найти тему

Почему НЕ стоит работать с агентством для продвижения бизнеса?

Оглавление

В этой статье я выражаю свое личное мнение и прожитый опыт, без желания кого-либо обидеть, спасибо за понимание.

На самом деле, причин на это несколько:

1. Большая нагрузка на специалистов. 😵‍💫

-2

К сожалению, в веб-студиях часто возникает ситуация, когда количество проектов не соответствует возможностям специалиста. В результате работник не успевает контролировать все проекты, что приводит к некачественной работе и недовольству заказчика.

2. Очень часто завышенный прайс на услуги. 💸

-3

Простое сравнение: SMM-щик на удалёнке берёт за проект примерно 20–25к, в то время как агентство в этом случае может запросить 50–70к. Однако тот же самый специалист, с которым вы работаете в агентстве или удалённо, не сделает работу хуже, а, скорее всего, даже лучше, т.к. он более заинтересован в результате.

3. Вашим проектом занимаются только первые несколько месяцев. 📉

-4

Это не всегда так, но очень часто. Данная проблема в агентствах складывается из нескольких причин, но рано или поздно с этим сталкивается 90% проектов.

4. На ваших проектах отрабатывают стажеры и могут сливать бюджет. 👨‍🎓

-5

Если вы обычный заказчик, будьте готовы к возможным потерям бюджета. Как и везде, есть определённые важные заказчики или индивидуальные, которых передают более опытным специалистам.

Да, не везде есть стажеры. А многие даже еще и понимают что они делают и для чего. Но не будьте так оптимистичны.

Я сама, придя в компанию, случайно слила 20к за одни только выходные. Ситуацию удалось разрешить, но это могло могло заступорить меня, как специалиста, из-за нехватки знаний. И как чувствовал себя при этом заказчик, ситуация умалчивает.

А какие минусы сотрудничества с IT агентствами готовы выделить вы? 🤔