Найти тему
224 подписчика

Секретный малыш из серии Sylvanian Families «Малыши в кондитерской»

Совсем недавно я писала о новой серии тайных пакетиков на кондитерскую тему.

Совсем недавно я писала о новой серии тайных пакетиков на кондитерскую тему.  Тогда еще не было известно, какого же малыша нам предложили в качестве секретной фигурки.

Тогда еще не было известно, какого же малыша нам предложили в качестве секретной фигурки. Можно было лишь гадать по очертаниям. У некоторых была надежда на микро-малыша кленовую собачку. Но, конечно, надежды не сбылись и нам снова предложили … малыша-хаски!

Совсем недавно я писала о новой серии тайных пакетиков на кондитерскую тему.  Тогда еще не было известно, какого же малыша нам предложили в качестве секретной фигурки.-2

Хаски одет в одном стиле с котенком, у обоих на ушках пироженки. Конечно, довольно мило, но не совсем справедливо, ведь малыш хаски уже был тайной фигуркой в другой серии малышей. Вот в этой.

Совсем недавно я писала о новой серии тайных пакетиков на кондитерскую тему.  Тогда еще не было известно, какого же малыша нам предложили в качестве секретной фигурки.-3

Правда, эта серия относится к лимитированной и была официально доступно лишь для участников японской лотереи. Но, неофициально, понятное дело, все уже давно лежит на ибеях и озонах.

Совсем недавно я писала о новой серии тайных пакетиков на кондитерскую тему.  Тогда еще не было известно, какого же малыша нам предложили в качестве секретной фигурки.-4

Вообще, хаски сейчас пихают во все наборы. Пора бы производителю начать раскручивать кого-то нового. Есть куча неохваченных семей.

Что ж, еще одной уникальной фигурки не случилось, но все равно это серия пакетиков очень милая и не хотеть ее очень трудно.

Совсем недавно я писала о новой серии тайных пакетиков на кондитерскую тему.  Тогда еще не было известно, какого же малыша нам предложили в качестве секретной фигурки.-5