Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Директор Larian Studios раскритиковал жадность игровых компаний

В свете недавних событий на церемонии Game Developers Choice Awards, директор Larian Studios, известной своей ролевой игрой Baldur’s Gate III, выразил озабоченность по поводу текущего состояния индустрии видеоигр. В своей благодарственной речи он обвинил корпоративную жадность в волне массовых увольнений, омрачивших отрасль.На Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, где проходила церемония, прозвучали аналогичные заявления от других ведущих фигур индустрии. Отмечалось, что недавние увольнения произошли в один из самых неблагоприятных периодов для геймдева, что вызвало беспокойство среди профессионалов и публики.Ведущая церемонии GDCA подчеркнула, что многие разработчики, которые регулярно посещали GDC, в этом году были вынуждены отказаться от участия из-за финансовой неопределенности. Это отражение более широкой проблемы увольнений, которые затрагивают не только карьеры, но и личные жизни сотрудников.

Несмотря на то, что Baldur’s Gate III получила награду «Game of the Year», директор Larian Studios объявил, что студия не планирует выпускать дополнения к игре или разрабатывать Baldur’s Gate 4. Вместо этого команда сосредоточится на новом проекте, возможно, вернувшись к серии Divinity. Также было заявлено о намерении отойти от вселенной Dungeons & Dragons, что оставляет будущее IP в руках издателя Wizards of the Coast и потенциально открывает двери для новых разработчиков.Эти заявления отражают глубокую проблему в индустрии видеоигр, где корпоративная жадность и краткосрочные финансовые цели могут подорвать стабильность и творческий потенциал. В то время как индустрия продолжает расти и развиваться, эти слова служат напоминанием о важности уважения и поддержки тех, кто стоит за созданием игр, которые мы любим.