Сегодня мы хотим поделиться с вами нашими инсайдами и рассказать, как мы используем новые возможности Телеграм в своих проектах.
Если вы ведете канал в Телеграм, важно постоянно вовлекать аудиторию новыми способами, чтобы поддерживать ее интерес и увеличивать охваты канала.
Функция 1. Улучшенная платформа для создания ботов
Мы предпочитаем использовать ботов в наших проектах, так как они могут помочь с делегированием задач и стать частью маркетинговой стратегии, привлекая больше подписчиков.
Один из наших творческих проектов был связан с каналом "Принцы". Это целая вселенная наследников сказочных престолов, созданная художником с помощью нейросети Midjourney. Наш клиент хотел монетизировать свое творчество через рекламу на канале, и нам важно было привлечь целевую аудиторию. Мы решили использовать бота в качестве части рекламной воронки.
Пользователь мог выбрать принца, пообщаться с ним и даже принять участие в тематическом бале, который проходил в интерактивном формате на канале. Это позволило привлечь внимание, подогреть интерес аудитории и получить целевые подписки благодаря нестандартному решению.
Функция 2. Пауза и возобновление записей аудио- и видео- сообщений
Видео- и аудио-форматы позволяют наладить более близкий контакт с аудиторией и генерировать разнообразный контент. Для одного из наших проектов мы создали рубрику, которая состоит из видео-кружков с участием членов семьи клиента.
Наш клиент - Вячеслав, занимается ведением Телеграм-канала на темы инвестиций, девелопмента и бизнеса. В разрезе разработанной нами контент-стратегии необходимо поднимать различные вопросы, в том числе, не самые простые для понимания, экспертные. Участие дочерей Вячеслава в рубрике позволяет внести развлекательную нотку, но при этом говорить о важном.
Также мы разработали аудио-рубрики в формате интервью и ответов на вопросы от эксперта и его коллег, что сделало контент более привлекательным для аудитории и легким для восприятия.
Функция 3. "Одноразовые" голосовые и видео-сообщения, которые исчезают после открытия
Мы используем "одноразки" в тех случаях, когда нужно создать ощущение эксклюзивности контента. Например, для проекта HR-специалиста мы создали серию кратковременных видео-кружков с обзором вакансий и инсайдами по трудоустройству. Это стимулировало аудиторию проверять канал ежедневно и увеличило его посещаемость на 25% уже в первую неделю.
Использование новых функций Телеграма в контенте и маркетинге помогает добиваться поставленных целей быстрее. Мы всегда следим за обновлениями и готовы помочь вам с их применением для развития вашего канала. Свяжитесь с нами, и мы разработаем уникальную стратегию для вашего проекта.