В любой работе главное - это результат. Но как быть уверенным, что вы не ошиблись в выборе подрядчика? Давайте разбираться.
1. Прозрачность отчетов
Обращайте внимание, чтобы показатели по рекламным кампаниям и SEO-оптимизации были представлены не в виде exel таблицы, или онлайн-документе, в который можно написать что угодно. Прозрачный отчет включает в себя а чтобы они были из сервисов аналитики, а не просто таблички
2. Комплексный подход и универсальность
Если вы решили продвигаться, скорее всего продвижение не ограничится одной услугой. Как правило, для получения результата нужен комплекс, а работать с несколькими подрядчиками – не самый удобный вариант. При выборе агентства, в котором будет предоставлен весь необходимый комплекс общение сводится до 1 менеджера, который даёт всю нужную информацию о работа
3. Оплата каждой мелочи
Разумеется, бесплатные безграничные правки – скорее тревожный звоночек об исполнителе, нежели норма. Мы говорим о тех случаях, когда логичные действия исполнитель требует доп. оплату (например, перенос сайта после разработки на хостинг, предоставление отчетности и т.д.)
4. Качество работы
Банально, но об этом не стоит забывать. Смотрите на кейсы и отзывы компании, которую выбираете в качестве подрядчика. Если вы знаете, что кто-то из знакомых уже работал с компанией - узнайте о результатах от первого лица.
5. Золотая середина
Это тот самый баланс, когда выполняются хотелки вас, как заказчика, в балансе с их результативностью. Не разбираться в маркетинге и его инструментах или разработке – это нормально, иначе зачем бы вы искали агентство, в котором вам помогут? Но если вы не специалист, трезво смотрите на свои желания и прислушивайтесь к профессионалам в вопросе того, что будет работать, а что – нет.
Скажем по-секрету, Omega IT – комбо этих параметров.