Найти тему
558 подписчиков

Моя первая любовь. Продолжение.

116 прочитали

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Одновременно с этим за мной начинает ухаживать парень, о нем я напишу в другом рассказе это отдельный персонаж.  Так вот начинаю встречаться с ним, назло Вове, чтобы узнал, что у меня все хорошо. Но в итоге я узнала, что оказывается после той бессонной ночи у моего окна, он попал в серьезную аварию, и все это время лежал в больнице.. когда я узнала об этом, я решила с ним встретиться попросить прощение, поговорить. Но с другой стороны я уже встречаюсь с другим парнем. Но в итоге решилась, позвонила, в он меня игнорил. И мне стало так не по себе. Ведь он мне безумно нравился. В итоге стала искать встречи с ним, но увы… он не захотел со мной общаться. Шло время, обиды забылись… он мне позвонил, встретиться и поговорить. Мы встретились, но у меня уже все активно крутилось со своим парнем. И мы решили остаться друзьями, он меня еще долгое время поддерживал, помогал. Конечно, он мне больше подходил, как парень. Но судьба нас все равно разъединила, так как мне пришлось строить жизнь заново с самого начала. 

Вас также может заинтересовать:

Если вам нравятся мои статьи, подписывайтесь, лайкайте, это помогает развитию моего канала) Спасибо