Найти тему

Брендирование товаров в Китае🇨🇳Успешный кейс нашего клиента

Ни для кого не секрет, что в 2024 году селлерам, в особенности новичкам, необходимо при ведении бизнеса иметь четкую СТРАТЕГИЮ, которая позволит оставаться конкурентоспособным в условиях рынка

Брендирование товаров в Китае — один из ключевых элементов стратегии, которая точно поможет селлерам ярко выделиться на рынке и получить большие обороты от продаж

 

Предлагаем рассмотреть главные причины, почему стоит брендировать свой товар в Китае:

1. Уникальность товара на рынке:

Брендирование помогает создать индивидуальный предложение, которое селлеру остается грамотно оформить и донести до покупателя. В настоящее время покупатель действительно стремится к использованию брендовых и качественных товаров, поэтому уникальность играет важную роль в привлечении внимания.

2. Увеличение узнаваемости бренда:

Так устроена человеческая память, что брендированные товары легче запоминаются потребителями, а если товар запомнился, значит, есть вероятность, что покупатель снова вернется за ним значительно увеличивается.

3. Привлечение новых клиентов:

Брендирование помогает привлечь новых клиентов, которые могут быть заинтересованы в качественной продукции с ярким и запоминающимся брендом. Рассмотрение новых клиентов позволяет расширить аудиторию и увеличить объем продаж.

4. Укрепление позиций на рынке:

Продавая товар под брендом, вы становитесь лидером на рынке, поэтому вам легче переносить конкуренцию и различный демпинг от конкурентов.

5. Создание личного бренда:

Личный бренд может так же стать для вас тем инструментом, через который вы сможете доносить ценности и смыслы, это, несомненно, позволит вам выстроить долгосрочные отношения с потребителями.

6. Доступность:

Брендирование в Китае достаточно доступное, если сравнивать с брендированием в России. При этом его возможности брендирования в Китае так же широки и способны закрыть все запросы заказчика.

И так, небольшой вывод: селлеры, инвестирующие в брендирование, могут ожидать увеличения объемов продаж, увеличения лояльности клиентов и повышения стабильности своего бизнеса.

А теперь расскажем, как брендирование помогло на протяжении нескольких лет оставаться в топе нашему клиенту🔥

Наш клиент начал свой бизнес на маркетплейсах и для продажи выбрал кошельки. В начале пути товар хорошо пользовался спросом, имел хорошие обороты, но вскоре наш клиент столкнулся с появлением конкурентов, которые начали предлагать аналогичные товары, при чем часть из них закупали их у того же поставщика в Китае. 

Для того чтобы избежать демпинга цен, которые устроили конкуренты, и отличиться от других игроков на рынке, он принял решение о брендировании продукции. Сначала была создана фирменная упаковка, которая помогла товару выделиться, а именно был создана красивая коробка, которая стала вызывать интерес у покупателей и желание покупать именно у него. Затем было принято решение нанести логотип и на сами кошельки. Этот элемент позволил добавить узнаваемость и привлекательности продукции.

Но этот процесс не остановился на упаковке и логотипе. По запросу клиента были внесены изменения в сам товар, изменена структура замка и фурнитура кошелька, что сделало товар еще более уникальным.

По истечению некоторого времени, чтобы оставаться актуальным на рынке, клиенту было предложено расширить ассортимент продукции, добавить новые трендовые цвета, а также возможность заказа изделия по индивидуальному эскизу. Это позволило привлечь новых клиентов и удержать старых.

Мы рады, что по итогу вместе с нашим клиентом смогли придти к тому, что фактически он имеет производство в Китае своего разработанного уникального изделия 🤌🏻 

И все же нельзя не отметить, что огромную роль в успехе этого процесса сыграл, конечно же, команда менеджеров China Buyer, которая связал клиента с поставщиком и сделал возможным внедрение всех изменений и идей на практике. Благодаря таким возможностям, которые предлагает China Buyer клиент смог преобразить свой бизнес, сделав его более конкурентоспособным и успешным.

Этот кейс наглядно демонстрирует, как важно инвестировать в брендирование товаров, особенно когда рынок насыщен конкурентами.

 

А как заказать брендирование товаров в Китае рассказали здесь

Сделать заказ прямо сейчас

Наш канал, где всегда только самая актуальная и полезная информация