Администрация Геленджика проводит конкурс на замещение вакантной должности начальника управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик-главного архитектора.
Требования, предъявляемые к кандидату:
- право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ, отвечающие соответствующим требованиям;
- наличие высшего образования по специальности не ниже уровня специалитета или магистратуры;
- квалификационные требования (направление подготовки, специальности и уровень профессионального образования):
- архитектура - архитектор, магистр архитектуры;
- градостроительство, землеустройство и кадастры, строительство - магистр;
- земельный кадастр, городской кадастр, промышленное и гражданское строительство - инженер;
- проектирование зданий - инженер, инженер-архитектор;
- менеджмент - магистр менеджмента;
- государственное и муниципальное управление - магистр, менеджер-экономист, менеджер, специалист по государственному и муниципальному управлению;
- менеджмент организации - менеджер;
- юриспруденция - юрист, магистр.
На первом этапе, с 18 по 27 марта, в кабинете №107 администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (г. Геленджик, ул. Революционная, 1), осуществляется прием документов для участия в конкурсе.
Гражданину, изъявившему желание участвовать, необходимо представить в комиссию следующие документы:
- личное заявление об участии в конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
- согласие на обработку персональных данных;
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на должность муниципальной службы.
Кроме того, необходимо представить заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии:
- паспорта гражданина или заменяющего его документа;
- трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, учетной степени (при наличии).
Расходы, связанные с участием в конкурсе, кандидаты несут за счет собственных средств.
Второй этап конкурса пройдет 28 марта, в 15.00, в большом зале администрации Геленджика (ул. Революционная, 1).
При проведении второго этапа конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, их трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств:
- тестирования;
- индивидуального собеседования.
3. В период замещения должности муниципальному служащему гарантируются:
1) предоставление служебного жилья;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплата труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Геленджика;
6) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
7) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ.