Продолжаем делиться возможностями нашего сайта на примере нашего клиента — ремесленника Александра из Москвы. Он оформлял заявку на доставку зеркала ручной работы своему покупателю из Нижнего Новгорода.
В этой статье мы расскажем, как отследить заказ онлайн и узнать местоположение и дату прибытия. Это быстро и просто — сейчас мы это докажем.
Инструкция по отслеживанию заказа
Шаг 1
Александру было удобнее отслеживать заказ через личный кабинет. Он открыл вкладку «Мои заказы» и зашёл в нужную карточку.
Вы можете сделать так же или проверить статус доставки и местоположение груза через онлайн-трекер на главной странице сайта или с помощью функции «Управлять заказом». Для этого введите номер заказа в поле.
Шаг 2
После перехода в свой заказ вы можете увидеть карту движения транспорта в реальном времени. В окошке снизу указана информация о доставке: её статус и ориентировочная дата прибытия.
Шаг 3
Перейдите в журнал заказов, чтобы увидеть, на сколько процентов выполнен заказ от оформления заявки до доставки получателю.
Когда Александр заходил в личный кабинет, индикаторы показывали 93%. Значит, зеркало будет доставлено покупателю совсем скоро.
Вопрос-ответ
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Для этого перейдите по ссылке на сайт Деловых Линий. В верхнем правом углу нажмите на «Личный кабинет». Далее — на строку «Регистрация». Затем введите свои данные.
- Как отследить доставку без номера заказа?
Перейдите по ссылке и нажмите на строку «Что делать, если я не знаю номер?». В форме введите данные отправителя или получателя: номер и серию паспорта, дату отправки, мобильный телефон и маршрут.
- Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Перейдите в шаг 2. Если транспорт уже едет к вам, статус заказа будет отображаться как «Машина едет на адрес». А на карте будет указано её местоположение.
Важно: эта опция доступна в городах, где есть наши терминалы.