Конкурс проводится с 2005 года, а его учредителем является Сообщество профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). На данный момент это крупнейшая, авторитетная и особо известная награда для компаний из индустрии взаимодействия с клиентами. Каждый год она собирает более 300 участников, а победителей отбирают очень строго. Награды вручают в разных номинациях, оценивая клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты, передовые технологические решения и другие аспекты.
Лидеров CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура определили вчера, 20 марта. Награждение прошло в Москве. Особо приятно, что победы удостоилась компания из Челябинска, да еще и новичок конкурса. ЕРЦ «Уралэнергосбыт» признан лидером сразу в двух номинациях: «Лучший омниканальный клиентский опыт» и «Лучший контактный центр для населения».
Александр Боженев, исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт», рассказал про «решето», через которое пришлось пройти претендентам на выход в финал – одних только критериев для проверки было более 400.
«К нам приезжала комиссия, которая не просто задавала вопросы, а досконально проверяла каждый факт – от технической реализации и бизнес-процессов до методологии найма и обучения персонала», – поделился Александр Боженев.
Добавим, что оценка клиентов ЕРЦ «Уралэнергосбыт», которую замеряют по всем каналам, сейчас составляет 4,9 баллов из 5 возможных.