Если вы, так же как и я , сами не разговариваете на английском языке, но хотите включить язык в жизнь ребенка, то вам стоит ознакомиться с ошибками, которые допустила я.
1) Всё и сразу.
Когда я решила, что хочу научить ребенка и сама себя говорить на английском языке, то начала сразу все переводить. Старалась каждое слово , которое я говорю ребенку, назвать на английском языке. Для этого я почти не выпускала телефон из рук и постоянно пользовалась переводчиком. Дочке это не нравилось. Она отвлекалась на телефон и теряла интерес к игре и предметам вокруг себя.
Выход: я завела тетрадку, блокнотик, словарик, куда записывала слова и выражения, которые чаще всего говорю ребенку. Когда дочка ложилась спать, я их переводила и записывала в тот же блокнотик. А на следующий день уже пользовалась не телефоном, а блокнотиком.
2) Американское или британское произношение.
В интернете, на разных сайтах, в разных онлайн словарях, заложена своя транскрипция: либо британская, либо американская. Я на это не обращала внимание и произносила слова то на один манер, то на другой. В школе я изучала британский английский. И, хоть уровень знаний почти нулевой, многие слова на автомате в голове произношу так, как учила в школе. Сейчас же я хотела использовать Американское произношение. Прочитала, что на нем больше всего разговаривают.
Выход: я нашла сайт, в котором перевод слов как с американской транскрипцией, так и с британской.
Вот этот сайт.
3) Слишком много советов.
Существует много сайтов, блогов и тд, которые советуют как включить английский в жизнь ребенка. Я старалась воспроизвести на практике всё, что увидела и прочитала. В итоге я много расстраивалась, что не могу позволить дать ребенку всю это информацию, так как самой сначала надо это выучить.
Выход: Не нужно знать все песни, стихи и прибаутки на английском языке, достаточно всего понемногу. Сначала одно, потом другое.
4) Английский язык - это второй язык, а не основной.
Об этом я забыла, когда начала учить язык. Помнится мне, как для прогулки на улице, я написала себе весь блокнот фразами на английском языке, которые описывали зимнюю природу, снег, воздух, прохожих. Каждую прогулку я все это вычитывала, а потом у меня заболело горло. Слишком много болтала на морозе. А ребенку все это и не нужно было. Да, на русском языке я могу всё что угодно рассказать ребенку, но английский - это второй язык и для меня, и для ребенка. Поэтому не стоит заигрываться и делать то, что ещё не посильно самой.
Выход: учите и называйте ребенку только основные фразы и слова. Описанием окружающего мира будете заниматься тогда, когда сами будете к этому готовы.
5) Учить английский насильно.
Моей дочке сейчас 1 год и 6 месяцев. Соответственно столько времени я и учу с дочкой английский язык. Первый год меньше всего, последние 6 месяцев больше. За этот период я исписала кучу блокнотов, пересмотрела и переслушала массу информации. Однако за тот же самый период я выкидывала эти самые блокноты, удаляла ссылки и бросала начатое ровно столько раз, сколько и начинала. Всё это происходило из-за того, что я не видела результатов.
Выход: надоело - отдохни.
Возможно завтра или на следующей неделе тебе захочется всё это начать заново, но не сейчас. А может и не захочется - значит и не нужно.