Потому что проблема уникальности специалиста – палка о двух концах.
С одной стороны, критически важно выделяться! Но мало кто понимает понимает как именно это сделать…
Конкуренция за внимание клиентов высока в любой нише. Многие специалисты и эксперты мало чем отличаются друг от друга. Один и тот же контент, подача материала, да и услуги одинаковы. Вы и сами можете вспомнить, как у каждого второго психолога в описании встречается: “практикующий”, “заботливый”, “бережный”, “экологичный”.
Если быть как все остальные, то вы попадаете в самый неприятный рынок – рынок, где клиент выбирает по цене и без скидок работать не получится. Но и это не всегда помогает.
Кроме того, высока вероятность, что ваши потенциальные клиенты уже много чего перепробовали. Обращались к другим психологам разных направлений и течений. Ходили на расклады таро, консультации астрологов и других специалистов.
Возможно им не помогло. Или же им хочется “чего-то новенького”, чего они ещё не пробовали. Поэтому было бы хорошо, чтобы с вами человек понял, что с вами он может решить свою проблему, возможно новым для себя способом.
А с другой стороны, выделяться тоже нужно правильно.
В попытках быть не как все, большая часть специалистов совершают серьезную ошибку.
Каждый месяц ко мне на консультации по привлечению клиентов из онлайн приходят десятки психологов, представителей эзотерических направлений, специалисты по здоровью и нутрициологии. И в процессе разборов их аккаунтов и контента, я попросту теряюсь в догадках…
То, что они пишут о себе и своих услугах настолько «уникально», что я даже не могу вспомнить как именно звучат эти описания. Ведь даже при третьем прочтении я не смогла понять о чем речь…не то что запомнить!
В попытке выделиться из общей массы, они расчехлили всю свою фантазию и теперь обычному человеку, например, мне, крайне сложно понять что они в принципе имели ввиду. Кто они? Для кого? Какие проблемы решают и зачем к ним обратиться?
📍26 марта 2024 в 13:00 на бесплатном эфире: Как специалисту помогающих практик найти свою уникальность – Вы узнаете как вам отличаться от массы ваших коллег, комфортно вести соцсети и получать новых клиентов.
Что будет на эфире:
– Что такое Уникальность специалиста на самом деле;
– Уникальность вашей личности и как это использовать для привлечения клиентов;
– Как использовать то, что уже работает у других, но при этом не повторяться;
– Почему важно быть понятным людям и как этого добиться;
– Дам 3 пункта, описав которые вы будете выделяться среди коллег и будете поянытми обычным людям;
– Расскажу о 10 стратегиях Уникальности. Взяв на вооружение хотя бы одну стратегию, вы выгодно выделите себя как специалиста и сможете создать внеконкурентное предложение для ваших клиентов.
Этот эфир посвящен серьезным специалистам помогающих практик, поэтому я буду рассказывать исключительно об экологичных способах выделить и транслировать вашу Уникальность: без шок-контента, цирка шапито и пошлостей, без бесконечного блогерства — и всего прочего, что лишь отвлекает от работы;)
Всё что вам нужно для участия в бесплатной трансляции – это прямо сейчас подписаться на мой канал по ссылке: