Колин Кинг постоянно в движении. Перед тем, как пригласить гостей, он только успел вернуться из трёхнедельной поездки из Северной Калифорнии через Гент. За месяц до этого он провёл всего четыре дня в своей новой квартире в Трайбеке, учитывая все обстоятельства. Тем важнее для него наслаждаться каждой минутой, проведённой в своём уютном доме.
Гостей он приглашает за обеденный стол, изготовленный по индивидуальному заказу из ясеня, который служит центром управления всеми его быстро развивающимися проектами. Именно здесь он разрабатывает новые коллекции для Beni Rugs - компании, в которой он является художественным руководителем. Здесь солнце проникает сквозь голые окна, подчеркивая патину, глазурь или текстуру каждой поверхности. Снаружи может бушевать большой город, но здесь, внутри, благодаря кропотливой работе Кинга, комнаты шепчутся.
Именно эта атмосфера - спокойная, спонтанная и гостеприимная - и заставляет такие бренды, как West Elm, Zara Home и Anthropologie, стремиться работать с Кингом, не говоря уже о звёздах дизайна и журналах, таких как американское издание AD. При этом он отнюдь не мечтал стать стилистом с самого детства. “Это была не та профессия, которая вызывала какие-либо серьёзные эмоции, и я тогда даже не знал, как её реализовать”, - рассказывает Кинг, выросший в сельской местности Огайо и проявивший свои творческие способности в первую очередь на уроках балета. В конце концов он отказался от мечты о сцене, но танцевальному образованию он приписывает свое интуитивное понимание линий, форм и пространства. За этим последовал ряд работ, в том числе работа в Лондоне в качестве личного тренера Гвинет Пэлтроу, Стеллы Маккартни и Виктории Бекхэм. Вернувшись в Соединенные Штаты, он по настоянию художника Джека Чеглика получил свое первое задание по стилизации, после чего стал очень востребованным.
“Мои друзья в шутку говорят, что я что-то вроде упаковщика мебели с хорошим зрением”, - смеётся Кинг, у которого дома есть много остатков прошлых проектов и памятных вещей из дома его детства. Например, кухонные полки украшены посудой от Roman and Williams, которым он помогал в нескольких съёмках. В гостиной можно найти предметы из нью-йоркских художественных и винтажных галерей, таких как Dobrinka Salzman или MDFG. Тектоническим лейтмотивом являются камни и небольшие валуны: они появляются как скульптурные объекты на полках и подоконниках или образуют основу самодельного кофейного столика. И напоминают Кингу о том, как в детстве он собирал камни и разбивал их, потому что надеялся найти в них блестящие друзы.
Таким образом, связь с природой и танцы составляют основу многогранной практики Кинга, которая также находит своё выражение и в интерьере его квартиры. При этом цветовая палитра достаточно узкая, состоящая из нейтральных тонов. Его друзья часто в шутку говорят, что он мечтает о "Пятидесяти оттенках коричневого". Материалы не скрывают приметы времени: текстура, патина и мелкие недостатки гордо выставлены напоказ. А голые окна отражают увлечение Кинга тенями и светом, которым он придает такое же значение, как и объектам, когда дело доходит до декора.
Но что больше всего определяет стиль и подход Кинга, так это метод проб и ошибок. На съёмочной площадке он часто экспериментирует, меняя предметы местами снова и снова. Эта стратегия примерки сработала и при ремонте. Например, только после того, как он отшлифовал полы тёмного цвета, он обнаружил красивую сосновую древесину.
Так Кинг продолжал нащупывать и постепенно обновлять каждую деталь - он покрывал стены и потолок штукатуркой, попробовав 15 цветов, прежде чем остановился на кремовом оттенке, а двери, крышки кондиционеров, направляющие для галерей и многое другое были изготовлены на заказ. Только когда он упаковал мебель из своей предыдущей квартиры в Бруклин-Хайтс для переезда, он понял, что в новой обстановке она будет выглядеть нелепо маленькой. Поэтому, чтобы уравновесить интерьер просторной гостиной, он спроектировал кушетку большого размера и огромный диван, оба из которых должны были быть собраны на месте, поскольку они не могли бы проходить через двери и коридоры.
Однако среди предметов, которые последовали за ним в новую квартиру, есть травертиновый стол, который стал фоном для его серии фотографий. Когда стилист застрял в своей квартире в Бруклине во время карантина, то собрал всё, что только мог (яичную скорлупу, ножницы, стакан молока), в поэтические картины, которые в одночасье сделали его сенсацией в Instagram. Даже сегодня этот стол по-прежнему является лабораторией для создания натюрмортов, хотя теперь он состоит из предметов более редкого сорта - японских сосудов, старинной шведской деревянной шкатулки и светильника Gae Aulenti.
ARTEFACTORU - это не просто блог об интерьерах, но и галереи индийской мебели и декора ручной работы. Аутентичную мебель вы можете найти у нас, посетив сайт или галереи в Санкт-Петербурге и Москве.