Мне многое мешает ездить на традиционном велосипеде: свод стопы, больные колени, проблемы с нервами, которые распространяются на тазовое дно и мешают мне сидеть длительное время на стандартном велосипедном сиденье. По всем этим причинам я отказался от возможности комфортно кататься на велосипеде во взрослом возрасте.
Но когда компания Himiway предложила мне попробовать свой новый электронный велосипед C5, оснащенный седлом в мотоциклетном стиле, которое одновременно шире и длиннее обычного велосипедного сиденья, я пересмотрел свое решение. Я осторожно надеялся, что это улучшит мою способность получать удовольствие от езды на велосипеде. Однако я не ожидал, что оно полностью изменит мою жизнь к лучшему.
Становление любителя электронных велосипедов
От Engwe M20 до Ride1up Revv1, электронные велосипеды впитали в себя мотоциклетную эстетику, а также большие сиденья, которые им сопутствуют. Для большинства велосипедистов это просто крутой вид. Для меня же это открыло совершенно новый мир.
Впервые взяв Himiway C5 на прогулку, я сразу же отметил, что мягкое и удлиненное седло обеспечивает фантастическую поддержку. Дополнительное пространство, позволяющее менять положение тела, также позволило резко снизить давление. В то время как через несколько минут езды на обычном велосипеде я бы спрыгнул с него от дискомфорта, на этом новом электронном велосипеде я провел более получаса, неторопливо перемещаясь по своему району, сочетая короткие периоды педалирования с длительными переключениями на газ, чтобы просто промчаться и насладиться видом.
Полный вновь обретенной уверенности, я доехал до тропы, расположенной недалеко от моего района, и отправился вниз по асфальтированной тропе, наслаждаясь легким адреналиновым подъемом, который возникал от нажатия на педаль газа и ощущения прохладного воздуха, быстро обдувающего мое лицо. Запас хода составлял 80 миль, и я смог доехать до другого округа и вернуться обратно за час или около того, сделав лишь небольшую вмятину в батарее. Полностью очарованный этим быстрым, но непринужденным способом передвижения, я просто хотел повторить все это в другом направлении. Так я и сделал.
Мне хватило одной поездки на Himiway C5, чтобы понять, что он мгновенно устранил многие проблемы, стоявшие между мной и велосипедом. Когда в тот первый вечер я снова подъехал к своему подъезду, я отметил отсутствие боли и немедленное желание зарядить аккумулятор и вернуться на тропу на следующий день. Я вошел в дом с улыбкой на лице, что побудило мою жену улыбнуться в ответ и спросить: "Похоже, ты теперь парень с электронным велосипедом?" Да, наверное.
Лучше во всех отношениях
Оказалось, что эти преимущества - лишь малая часть. Как человек с аутизмом, я быстро обнаружил, что электронный велосипед решает для меня дополнительные проблемы. Прежде всего, он требует меньшей подготовки и самоотдачи перед поездкой, а также позволяет лучше регулировать температуру тела.
Если при езде на обычном велосипеде в разгар лета я практически наверняка вспотею (для меня это сенсорный кошмар), то мой новый электронный велосипед позволяет мне напрягаться лишь настолько, насколько мне комфортно. В любой момент я могу максимально усилить педальный ассистент, чтобы снизить нагрузку, или просто прижать педаль газа, чтобы наслаждаться поездкой без напряжения. В результате мне не нужно беспокоиться о том, чтобы надевать неудобную тренировочную одежду или спешить домой в душ.
Мне также нравится, что Himiway C5 легко разгоняется до 20 миль в час, чтобы быстро вернуть меня домой, если я вдруг почувствую сенсорную перегрузку или просто захочу закончить поездку на полпути. А когда мой разум и тело готовы к короткой тренировке, я могу в любой момент отключить все помощники. Короче говоря, я могу наслаждаться поездками на своих условиях, и это - воплощение мечты.
За последние две недели, которые я провел, развлекаясь на Himiway C5, исследуя тропы и другие места, мое психическое здоровье и самочувствие заметно улучшились. У меня появился новый способ проводить время с женой, которая любит кататься на своем круизере рядом со мной, позволяя нам открывать интересные достопримечательности или находить идеальные места, чтобы остановиться и посидеть вместе в тишине под звуки природы.
Я даже начал часто посещать место, заполненное утепленными коробками, превращенными в импровизированные кошачьи приюты, где люди оставляют еду и воду для милых и пушистых друзей. И теперь я могу или не могу тратить слишком много денег на консервированного тунца.
Открываю дверь
Himiway C5 - мой первый электронный велосипед, поэтому я не могу сказать, что это единственная модель, которая подходит для моих уникальных потребностей в сидении. Но я могу с уверенностью сказать, что теперь я с радостью проверю множество других электронных велосипедов в будущем. Мне кажется, что я открыл для себя совершенно новый способ более комфортно смотреть на окружающий мир.
Взять велосипед на день - это довольно стандартная практика для многих людей. Но правда в том, что, если бы мне пришлось преодолевать трудности, связанные с работой над своим телом на традиционном велосипеде, я не думаю, что когда-нибудь нашел бы все эти маленькие, но значимые радости, благодаря которым моя жизнь стала намного полнее, а мое сознание - намного чище.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня здесь:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- официальный сайт: https://www-genshin.ru