Найти тему
Я на маркетплейсах

Почему кто-то зарабатывает, а я нет?

Оглавление

Привет меня зовут Полина, я продаю на маркетплейсах: Вайлдберриз и озон.

Изображение сделано нейросетью
Изображение сделано нейросетью

Вопрос: почему другие зарабатывают, а у меня не такая выручка, беспокоит многих поставщиков. Особенно новичков, которые только-только зашли.

Ответы на этот вопрос могут быть разные.

Даже если вы выберите одну и ту же нишу, возможно, даже одинаковый товар, как у вашего конкурента. Ваша выручка в любом случае будет другая.

Надо ещё обращать внимание, что сервисы аналитики не точно показывают выручку и чистую прибыль конкурента. Мы не можем точно знать: за сколько конкурент закупает товар, какие дополнительные вложения он вкладывает в продвижение, либо в упаковку товара. Поэтому 100% сравнить свою выручку с конкурентом будет нелегко. Но ориентируемся на средние показатели, которые мы можем увидеть и бесплатно, и платно.

Если же у вас всё-таки в одинаковой нише другой товар, то здесь тоже играет большую роль человеческий фактор.

Возможно, ваш товар просто визуально не привлекает покупателей, либо у вас другая фотография. Покупатели проходят вашу карточку, но в итоге ничего не заказывают и не покупают.

Так происходит если вы не до конца изложили всю информацию.

Огромную роль играет рейтинг и отзывы.

Так же важно наличие видео.

Помимо этого нужно ориентироваться на остатки, которые есть у конкурентов.

Хотя, конечно же, это не гарантия того, что у вас сразу вырастут продажи, если вы пополните склад на больший остаток.

География также влияет. Но даже если вы отгрузитесь на тот же склад, в таком же количестве, вы не сможете догнать конкурента, если ваша выручка меньше чем у него. А она будет меньше если вы только-только начали продавать такой же товар.

Ещё один фактор влияния ваших продаж - это продвижение. В работе над продвижением своего товара мы не сможем отследить конкурента.

Возможно, он подключает какие-то внешние источники рекламы. Конечно, мы способны отследить внутреннюю рекламу: какую рекламу он подключает, в какое время, какие ставки ставит.

Но чтобы это выяснить, нужно провести тщательную детективную работу.

Но тут так же не факт, что если вы выстроете такой же алгоритм продвижения, как у конкурента, то ваша выручка будет такая же, как у него.

Но если вы будете работать над карточкой, в любом случае ваши продажи будут расти, главное двигаться в правильном направлении, а понять вы это сможете по росту ваших продаж, которые вы также должны отслеживать в аналитике .

Немало важную роль играет ваш бизнес-план, который вы продумываете заранее.

Напишите честно, у кого есть такой бизнес-план? На сколько вы его придерживаетесь?

Давайте подведём итог.

Ваши продажи могут отличаться:

  • От вида товара
  • От выручки
  • От остатков
  • От геолокации
  • От методов продвижения

Удачи вам в вашей работе, никогда не поздно менять и разрабатывать новые стратегии для большего заработка.

Подписывайтесь на канал, если остаются какие-то вопросы, записывайтесь на консультации подробнее здесь.

Так же у меня есть платные видео про работу с Китаем, про выбор товара и др.

Ссылка на мой цифровой магазин здесь