Банки предлагают своим клиентам самые разные услуги, но, как правило, все они сводятся к финансовой составляющей нашей жизни. Однако иногда встречаются клиенты, считающие, что банк - это нечто большее, этакое универсальное заведение, в которое можно обратиться по самым разных вопросам, в том числе и далеким от банковской деятельности. В Сбер Банке в честь Дня клиента поделились самыми интересными вопросами и историями собственного колл-центра. Некоторые из них вполне себе естественные, хоть и не относятся непосредственно к деятельности банка, а вот часть ситуаций как минимум заставляет улыбнуться.
Первая ситуация, наверно, рано или поздно происходит в любой организации, которая работает с клиентами: человек обратился в банк, ему понравился сотрудник и (а почему бы и "да"?) у первого появилось непреодолимое желание пригласить интересующую особу на романтическое свидание. Вполне себе жизненная история, которая как и любая другая может иметь счастливый конец. Но о продолжении данной истории ничего не известно).
Ситуация номер два. Вечер, оператор колл-центра усиленно трудится не покладая рук. Вдруг очередной звонок, и на другом конце провода уверенный голос просит...вызвать такси, да не просто такси, а еще и с оплатой наличными (если бы банковской карточкой, то еще ладно)).
А еще сотрудникам банка часто звонят и обращаются с просьбой срочно выехать на помощь к тому или иному банкомату, инфокиоску, потому что у клиента что-то не получается сделать. Также бывают вопросы вида "а вы не знаете, почему моя сим-карта не работает?". Ну и, конечно же, не обходятся рабочие дни банковских специалистов без различных каверзных вопросов по типу: "а сколько денег влезет в гараж". Вопрос, безусловно, интересный, но, все же, не совсем по профилю, и далеко не всегда заставит улыбнуться, особенно, когда подобных обращений становится очень много.
Больше новостей на NPR.BY