Здравствуйте. Заказала торт на праздник.
Я изначально запросила торт с начинкой СНИКЕРС. Нарисовала рисунок, который должен быть сверху. Рисунок для сохранения качества отправила в телеграмм. Получила торт, приехала на дачу на др, на следующий день было празднование.
Начинка ФРУКТОВАЯ(не вкусная), крем солёный, рисунок тёмно-серый (а был светло-бежевым в оригинале).
Я написала это кондитеру, на что она ответила "как же я могла ошибиться. А что, это было так принципиально?"
И ВСЁ!!! В СМЫСЛЕ??? Принципиально вкус? Цвет? Зачем тогда предлагать разные варианты, если она не умеет делать торты? Не извинилась! Не предложила как-то решить вопрос. У половины семьи аллергия на ягоды. Праздник с тортом испорчен.
А она просто удалила переписку в телеграмм 😂
Афигеть исполнитель.
Кондитер не сделал мой торт, взяла 4500р и всё.
На вопрос, почему она удалила переписку, она ответила "у вас ко мне есть вопросы?", я сказала, что у меня претензия, на что она ответила "И что вы мне предлагаете сделать? Вы наверное единственный человек за всю мою деятельность, к которому я подошла с таким тщательным подходом, до мелочей. А вам могу сказать, что вы очень сложный клиент. Обычно с подобными я не работаю. Я выполнила свою работу, вы получили свой товар, возврат вы мне не можете сделать, торт был с начинкой, пусть и другой, но я признала эту ошибку, что вы хотите ещё? Возврат средств? Ну к сожалению я вас огорчу, предоплата может возвращаться за 5 дней, а за съеденный торт так тем более ничего не полагается. Какие у вас предложения?"
Признала ошибку? Не извинилась, не предложила вариант решения. Просто. Признала. Ошибку.
Ну супер. Теперь я должна быть довольна. 😂🤦♀️