Найти тему
Tech World

Нашел на сайте объявлений очень редкий автомобиль. В чем заключается его "Уникальность" и оправданна ли за него такая высокая цена

Очень часто на сайте объявлений можно встретить что то очень крайне интересное и редкое, то чего в повседневной жизни почти не встретишь, особенно когда речь идет об автомобилях. И на днях в очередной раз листая ленту объявлений с поддержанными авто в своем городе, я наткнулся на очень редкий экземпляр не то что в своем небольшом городе, а вообще по всей стране таких автомобилей по пальцам пересчитать можно, так как выпущено их было ограниченное количество. И что еще меня привлекло то, что это отечественный авто. Ладно, не буду долго затягивать, смотрим.

Вы сейчас зададитесь вопросом, а что в ней необычного, это же обычная "Калина" универсал 1-го поколения, и вы будит е правы, на вид она мало чем отличается от обычной Калины, выдает лишь другая форма бамперов. Но на самом деле не обычная Калина, это El Lada, в кузове Lada Kalina универсал 1-го поколения. Как вы возможно можно догадаться по названию, она полностью электрическая. Да, АвтоВАЗ уже имел опыт по выпуску подобных авто но, из за низкого спроса, связанного из за множества причин, в первую очередь это была ее не малая цена, АвтоВАЗ решил прекратить производство данной модели.

Что же касается данного экземпляра, то как пишет сам владелец, он ее первый собственник с момента покупки в 2012 году. За это время он на ней проехал 85 600 км.

Цена за такой редкий, можно даже сказать коллекционный экземпляр, даже вполне себе не пугающая, учитывая сколько сейчас стоят подобные авто того же года, но с обычным двигателем внутреннего сгорания. Владелец просит за нее 850 тысяч рублей. А вот собственно, как он сам описывает свой автомобиль.

-3

Что же касается характеристик, то они скромные, не Tesla конечно же, но для города вполне себе. Электромотор выдает мощность в 82 л/с, то есть как и обычная 8-ми клапанная Калина, емкость батареи 23 кВт⋅ч. Зато коробка передач автоматическая, так как передач нет, есть рычаг переключения, но он нужен лишь для начала движения и для езды задним ходом. Подвеска самая обычная от Калины 1-го поколения, здесь инженеры АвтоВАЗа решили ничего нового не придумывать, что бы не завышать и без того не малый ценник. Поэтому мы имеем спереди подвеску типа "Макферсон", сзади торсионную балку, передние дисковые вентилируемые тормоза и барабаны сзади.

Как мне кажется, это вполне себе неплохой автомобиль, тем более учитывая его небольшие эксплуатационные расходы. Для города это просто отличный вариант. Заявленного владельцем пробега вполне будет хватать среднестатистическому автовладельцу.

Пишите что вы думаете об данном автомобиле, оправданна ли за него такая цена ?

Авто
5,66 млн интересуются