106,7K подписчиков

Конь убавил свой шаг, И присев у костра, слушал он, что судьба напророчит.Тасовала колоду загадочный маг, И внимала дыханию ночи.

112 прочитали
Добрый день, Светлана. Примите пожалуйста стих на конкурс.  - Путник мой, подожди, Ты собрался в поход, ты не ведаешь страха, упрека. Я тебе расскажу, что же ждет впереди, И опасна ли будет дорога.

Добрый день, Светлана. Примите пожалуйста стих на конкурс.

- Путник мой, подожди,

Ты собрался в поход, ты не ведаешь страха, упрека.

Я тебе расскажу, что же ждет впереди,

И опасна ли будет дорога.

Конь убавил свой шаг,

И присев у костра, слушал он, что судьба напророчит.

Тасовала колоду загадочный маг,

И внимала дыханию ночи.

- Вот СТАРИК, что доверил тебе этот меч.

Он король и умён не напрасно.

Но от магов не смог он себя уберечь,

И сейчас в королевстве опасно.

Да и ты уж не молод, гляжу я, душой,

Хоть и лет тебе вовсе не много.

Но я думаю, сладишь ты с этой бедой,

Исцелит тебя в этом дорога.

Как РЕБЁНОК, найдешь свой завещанный путь

И КЛЮЧОМ отворишь все секреты.

ПИСЕМ тайных ты скоро изведаешь суть,

Ведь ЗВЕЗДА твоя светится где-то.

Ты ХРАНИТЕЛЯ тайн повстречаешь в пути,

В КНИГАХ он отыскал их не мало.

Но в словах не спеши его мудрость найти,

Для неё повзрослей ты сначала.

В Зачарованный лес вместе с СОЛНЦЕМ войдёшь,

Его свет предвещает победу,

И к былому величью свой РОД приведёшь,

Поравняешься в доблести с дедом.

Как МЕДВЕДЬ сквозь засады и битвы пройди,

ДОМ друзей не объедь стороною.

Отдохни там и КЛЕВЕР в округе найди,

Пребыла чтоб удача с тобою.

Как ВОДА все ловушки легко обойди.

Пусть душа будет чистой, как ЛОТОС.

И СТАРУХА какая-то там на пути...

Толь вампирша - не вижу я что-то...

Будь МУЖЧИНОЙ иль как говорят - мужиком!

Чтоб в решающей битве не струсить.

После ЖЕНЩИНУ там ты найдёшь под замком.

Только с ней тебя лес и отпустит.

Ну а женская карта... такая слегка...

То, поди, королевская дочка?!

Ты коней с ней в пути придержал бы пока,

Чтоб не вышло какой заморочки.

И вообще. Мои карты обычно не врут.

Слышал сколько тебе предсказали!

Ты потом расслабляйся не шибко-то тут,

А то много таких мы видали!

Вот исчез золотой у неё в узелке.

Он помчался вперёд, что есть мочи.

И лишь лес Зачарованный спал вдалеке,

Наслаждаясь дыханием ночи.

***

Автор. С уважением, Бегущий по трафику.

(По мотивам книги Дмитрия Браславского "Подземелья Черного замка")

Спасибо за прекрасные стихи!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Добрый день, Светлана. Примите пожалуйста стих на конкурс.  - Путник мой, подожди, Ты собрался в поход, ты не ведаешь страха, упрека. Я тебе расскажу, что же ждет впереди, И опасна ли будет дорога.-2

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Добрый день, Светлана. Примите пожалуйста стих на конкурс.  - Путник мой, подожди, Ты собрался в поход, ты не ведаешь страха, упрека. Я тебе расскажу, что же ждет впереди, И опасна ли будет дорога.-3

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru