Найти тему

Куда обращаться, если в подъезде не убирают

За порядком в многоквартирном доме обязана следить управляющая компания, которая взимает плату в том числе и за порядок в подъездах. Название организации можно найти на ежемесячной квитанции об оплате коммунальных услуг или на информационном стенде своего дома.

Какая периодичность уборки должна соблюдаться:

  • Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей – ежедневно;
  • Влажное подметание выше третьего этажа – не реже 3 раз в неделю;
  • Мытье лестничных площадок всего подъезда – 2 раза в месяц.

Если вы видите, что содержание дома находится в неудовлетворительном состоянии, то нужно обратиться с устной или письменной жалобой в свою управляющую компанию. Письменное заявление нужно составить коллективно, от нескольких жильцов, изложив суть проблемы и проставив дату и подписи. И устное, и письменное обращение управляющая компания должна зарегистрировать и присвоить номер.

Если организация не реагирует на жалобы, амурчане вправе обратиться в государственные надзорные органы: Государственную жилищную инспекцию Амурской области или Управление Роспотребнадзора по Амурской области.