Найти в Дзене
ВАЗилин АВТО

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107 "Дёшево и сердито"

Шумоизоляция ВАЗ 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении. В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина. Коротко о шумоизоляции Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой: — В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика); — Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеч
  • Кратко о шумоизоляция и для чего она нужна
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция крышки багажника
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция пола (есть нюансы!)

Шумоизоляция ВАЗ 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении.

В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина.

Коротко о шумоизоляции

Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:

— В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика);

— Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья;

— Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто;

— Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам;

— Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору;

— Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое;

— Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию;

— Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную;

— Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля;

— При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто;

— Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля;

— Потом переходите к капоту и багажнику;

— Затем пол в салоне, двери (см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом;

— Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов;

— Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов;

— Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли;

— Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»;

— Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми;

— Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз 2107;

— Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов;

— Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности;

— Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз 2107.

В комплект от «STP» для обработки капота входят материалы для виброизоляции и шумоизоляции капота:

-2

— Куски виброизолятора вырезаны даже не придется гадать – к какой именно части вам нужно приклеить тот либо иной кусок;

— Перед наклеиванием первого слоя вибропласта, вам следует хорошенько отмыть, высушить и обезжирить поверхность Уайт-Спиритом;

— Затем нужный кусок виброизоляции следует прогреть строительным феном, потом аккуратно отсоединяете защитную пленку и приклеиваете в зону обработки, прикатывая материал жестким прокаточным валиком;

— Любая инструкция по шумоизоляции предписывает вторым слоем накладывать шумопоглотитель, например Акцент;

— Обработка крышки капота(см.Шумоизоляция капота ваз 2107 — это просто) выполняется ещё и для того, чтобы мотор не замерзал в холодный период, поэтому тут в первую очередь необходима теплоизоляция;

— Однако, за счет проклеивания, часть шума, идущего от мотора гасится в шумопоглотителях;

— Потому что здесь получается многократное отражение волн звука и их затухание Кроме этого, благодаря увеличившейся массы, металл капота перестает вибрировать, дребезжать, создавать дополнительный шум.

Подробно о шумоизоляции. Обработка багажника

-3

Итак:

— Обрабатывать багажный отсек и его крышку также необходимо, так как в нем возникает множество посторонних скрипов и звуков;

— А если планируете устанавливать сабвуфер, тогда обесшумка багажника вам просто необходима;

— Шумоизоляция багажника ваз 2107, выполняется по той же схеме, что и для капота;

— Тут можно тоже приобрести уже готовый комплект «шумки» либо закупить отдельно вибро и шумопоглотители и затем сделать картонные шаблоны, и по шаблонам выкроить материал.

Подробно о шумоизоляции. Обработка потолка

Обработку крыши проводят для того, чтобы снизить шум, поступающий снаружи (особенно в дождь) и убрать так называемые «сверчки»:

— Результаты от шумоизоляции потолка в «семерке» превосходит любые ожидания;

— Если, специально хлопнуть по крыше кузова рукой, то услышим глухой звук, как будто по толстой доске

— Когда идет даже сильный дождь, то звук от бьющихся капель по крыше практически не слышен, что доставляет комфорт водителю;

— Комплекты для шумоизоляции потолка не предусмотрены;

— В качестве материалов следует применять Вибропласт Голд либо Сильвер, а еще Акцент 4 либо 8 мм

— Вибропласт вырезаем по месту, а вот шумоизолятор клеите единым сплошным листом;

— Ширина у рулона вибропласта примерно равняется ширине крыши, поэтому вы можете просто разрезать материал прямоугольными кусками;

— Длина листов подгоняется под расстояние между ребрами, усиливающими крышу;

— Сначала снимают с потолка штатную «шумку» и обрабатывают оголенный металл чистой ветошью с обезжиривателем;

— Стыки усилителей потолка с железом вы можете заполнить герметиком;

— Потом следует приклеивать первым слоем вибродемпфер;

— В одиночку с потолком вам не справиться, потом пригласите помощника;

— Помощник будет прогревать материал при помощи строительного фена, вы клеите его и сразу прикатываете специальным валиком;

— Далее эту поверхность нужно оклеить Акцентом;

— Его накладывайте сплошным листом, начиная от лобового стекла;

— В неровных участках этот материал можете нагреть тепловым феном и затем натянуть, как это необходимо;

— Акцент можете нанести одним слоем либо двумя;

— Не стоит увлекаться излишними наслоениями, вам нет необходимости ставить назад заводскую «шумку».

Подробно о шумоизоляции. Обработка дверей

-4

Обработку дверей делают, чтобы избавиться от проникающего наружного шума, и повысить качество звучания для акустической системы:

— В комплект шумоизоляции для дверей входит только вибродемпфер, а тем не менее не мешает обработать поверхность дополнительно шумопоглотителем типа Акцент;

— Первый слой кладется на внутреннюю часть дверей, оклейка осуществляется через технологические отверстия в дверях;

— Вибро материал используется Вибропласт Сильвер;

— Сначала, оклеиваете место позади динамика;

— Второй слой укладываете Акцент 4миллиметра, будут предлагать сплен, не берите внутри салона акцент предпочтительнее;

— Затем обклеиваете наружную сторону двери под картами;

— Для улучшения акустики, полностью заклеиваются все технологические прорези, чтобы получить герметичный объем дверцы, в котором будет находится динамик;

— Предварительно проверьте работу механизма рукоятки стеклоподъемника и открывания дверцы, чтоб не заедали;

— Оклеивание виброфильтром повышает жесткость двери, что положительно сказывается на звучании акустики;

— С внешней стороны двери наклеиваем вибропласт и сверху Акцент для шумопоглощения;

— Для того, чтобы дверные карты не издавали скрипов и шумов, их можно проклеить антискрипом, в качестве него хорошо подходит самый Битопласт, для узких мест Маделин;

— Не стоит забывать про «сверчки» внутри дверей, и дополнительно обклеить тяги и все ручки Маделином.

Шумоизоляция пола

Шумоизоля пола
Шумоизоля пола

-6

Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка

Итак:

— Под коврами на полу может лежать штатная «шумка» (например, ватин или войлок) толщиной 7-10 мм или вибродемпфер с толщиной 2-3 миллиметра, который постелен «как попало» с завода: в ваз 2107 шумоизоляция пола с завода может вообще отсутствовать;

— Естественно, подобная защита от шума, возникающего от дорожного полотна, (звуки от ударов мелких камешков) совсем не спасает, поэтому необходима шумоизоляция пола в салоне вашего автомобиля;

— Начинается все с полной разборки салона и снятия кресел;

— Обработка предоставляет огромный простор для всяческих возможностей – можете использовать наиболее качественные шумопоглотители, резинобитумные мастики либо листовые материалы, фото выше;

— Акцентом для шумоизоляции;

— При обработке, повышенное внимание уделяют внутренним аркам колес, их проклеивают в 2-3 слоя наиболее толстыми материалами.

Внимание! Занимаясь обработкой пола не заклеивайте крепежные отверстия, иначе возникнут большие проблемы при сборке салона.