Сеть фитнес-клубов World Class стала символом качества и роскоши в фитнес-индустрии, привлекая внимание знаменитостей и людей, стремящихся к здоровому образу жизни. Бренд остается популярным и успешным благодаря постоянному совершенствованию и развитию, сохраняя свою репутацию и позицию лидера на рынке фитнес-услуг. А как всё начиналось? И почему у компании такая дорогая франшиза?
Фитнес-клуб мирового уровня
Первый клуб в России, который соответствовал мировым стандартам, открылся в Москве в 1993 году. Бренд завоёвывал уважение клиентов благодаря качественному оборудованию, профессиональными тренерами и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Являясь лидерами в своей отрасли, компания так формулирует свою миссию: «Смелость быть первыми». World Class не останавливается, продолжает развиваться и идти к новым победам вместе с сообществом последователей здорового образа жизни.
В чём же бренд стал пионером?
Развитие фитнес-индустрии в России
Компания World Class создала институт профессиональных тренеров в нашей стране. В составе команды тренеров можно увидеть имена олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы. Профессиональные спортсмены получили возможность продолжать свою карьеру, становясь фитнес-инструкторами. Так в России появилась новая профессия.
World Class ввёл моду на занятия фитнесом. Сеть клубов создавалась для успешных людей новой России. Когда бренд выходил на рынок, он нёс с собой экзотику. Сейчас фитнес стал частью жизни, необходимой рутиной.
От частной компании к корпоративной структуре
Единственный собственник бизнеса – Ольга Слуцкер – по мере расширения бизнеса приобретала новых партнёров. Сейчас Ольга Слуцкер занимает должность председателя совета директоров и президента фитнес-клубов. Руководитель рассказывает, что ежедневно по 2 часа проводит в разных филиалах сети как клиент. Это позволяет наилучшим образом контролировать качество услуг, анализируя не только отчёты и цифры, но сервис.
Развитие по франчайзингу
С 1997 года компания развивается по франчайзингу. Франшиза фитнес-клубов World Class является одной из самых известных и престижных в мире. Ее высокая стоимость связана с рядом факторов:
- Качество оборудования и услуг. World Class использует только современное оборудование и предлагает высочайший уровень сервиса своим клиентам.
- Репутация бренда. World Class – это узнаваемый международный бренд, который ассоциируется с качеством и престижем.
- Лицензионные платежи. Франчайзинговая модель предполагает уплату лицензионных платежей за использование бренда, технической поддержки и обучения.
- Инвестиции в маркетинг. World Class проводит активные маркетинговые кампании для привлечения новых клиентов, что также увеличивает стоимость франшизы.
- Расходы на обучение персонала. World Class регулярно обучает своих тренеров и персонал, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и качества занятий.
Международная сеть
В октябре 2015 фитнес-клуб World Class открылся в Монако. А затем ещё в других странах. Мировую сеть объединяют ценности и высокие стандарты качества услуг. Бренд – в десятке лучших в мире.
Сегодня российская корпорация World Class предлагает широкий спектр услуг, начиная от тренировок в зале до групповых занятий, SPA-процедур и индивидуальных программ питания. Франшиза фитнес-клубов World Class представлена в различных странах, включая Россию, Монако, Казахстан, Беларусь, Швецию, Финляндию, Норвегию, Литву и другие. В России, например, сеть World Class насчитывает более 50 собственных и 70 франчайзинговых фитнес-клубов, расположенных в различных городах. Чтобы открыть свой World Class нужно быть готовым к крупной инвестиции: от 150 млн. Срок окупаемости составит около 60 месяцев.
Франшиза World Class предлагает высокий уровень сервиса и удовлетворения клиентов. В основе философии бренда понимание того, что жизненный успех невозможен без здоровья и отличного самочувствия. Ведь здоровье - это, наряду с интеллектом, фундамент для лидерства и побед.