В то время как Меган надеялась оказаться в центре внимания с запуском своего нового бренда, внезапное возвращение принцессы Уэльской с коротенькой прогулкой на рынок, затмило напрочь новости из Монтесито.
"Бедная Меган" - злорадствует британская пресса. В то время как принцесса Уэльская находится в центре скандала после публикации отредактированной фотографии, Меган Маркл запустила 14 марта, свой новый бренд, ориентированный на стиль жизни и получивший название American Riviera Orchard. Момент не мог быть подобран удачнее: поскольку Кэтрин отсутствует, герцогиня наверняка надеялась, что сможет попасть в заголовки газет. Но все пошло не так, как планировалось!
Чтобы объявить о своем новом проекте, жена принца Гарри поделилась в (соцсети) коротким видео, где она появляется в белом на безупречной кухне. Но всего через несколько дней после этой публикации грандиозное возвращение Кейт стало новостью номер один. Обсуждали само появление видео, его достоверность, то как выглядела принцесса, а не джемы Меган (которых пока никто не видел)
Возможно, умная, расчетливая Меган верила, что ее блог о новой маме затмит королевскую психодраму - король болен, королева сражается, принц Уэльский в целом выглядит подавленным, а его жена выздоравливает после операции, находясь в центре ‘скандала’ с фотошопом в честь Дня матери - что позволит ей блистать в образовавшейся весьма удобной пустоте.
Возможно, она думала, что новость о ее новом предприятии в стиле Марты Стюарт, которое, как ожидается, принесет ей миллионы, появившаяся всего за несколько минут до трогательной речи принца Уильяма на церемонии вручения премии Diana Legacy Awards в Лондоне неделю назад, оставит его личность в тени. - пишет королевский обозреватель Аманда Плателл.
Сассекским бумерангом вернулись все их многочисленные попытки затмить королевские события, вернулась Кейт и показала, кто тут настоящая королевская "мамочка", гордо резюмирует эксперт.
Отчасти соглашусь с Амандой, последние события действительно показали, что когда в королевской семье идёт обычная. повседневная жизнь с традиционными мероприятиями, где главная интрига - в каком платье будет принцесса, за Сассекскими было интересно наблюдать. Но как только развернулись настоящие события, то они показали, разницу в отношении к ним.
С другой стороны, монтеситские герцоги сами усложнили себе задачу. Выпустили ролик, где герцогиня в тумане красиво расставляет цветы и ходит по дому, и что? Где новости, где продукция? На сайте ничего, кроме названия бренда и имени, на странице *грама - то же самое. Я не поленилась и отправила свой мэйл в "список ожидания" и...тишина.
Как всегда перемудрили, передержали интригу. За неделю набралось полмиллиона подписчиков, для пустой страницы это много, но для известной личности - ни о чём. Дженнифер Энистон за сутки набрала миллион. На просторах интернета нашла сумку, якобы, бренда. Думаю, что подделка, если нет, но был бы большой скандал - корона, а цена для простого шоппера и кепки?
Ещё пару недель и им придётся доказывать, а то и судиться, что всё это не их рук дело или за использование бренда. В который раз вспоминается бессмертное: "хотели как лучше..."